Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22.1.2013, 8:15
Сообщение
#1
|
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 676 Регистрация: 21.4.2008 Из: Пермь Пользователь №: 11386 |
iPECS-MG/GS55MxB.0De SEP/12
Boot Version-1.1Ab AUG/11 OS Version-1.1Ab AUG/11 АТС с нумерацией 17** включена в сеть по Н.323, своих городских линий не имеет. есть номер диспетчера 1700 (по умолчанию оператор Тенанта 1), все звонки на который должны в случае занятости или неответа через 3-5 сек. переадресоваться на номера 1702 и 1705, а если они заняты или не отвечают 3-5 сек., то к ним должен ещё присоединиться и номер 1701. по выходным и вечерам диспетчер устанавливает переадресацию себе на сотовый (через ячейку SPEED), утром снимает. учитывая, сколько усилий стоило обучить диспетчеров этой простой функции, вариант с установкой с 1700 каких-либо других абонентских переадресаций не канает. подскажите, как бы мне оптимальней это сделать. а то текущий вариант с предустановленной переадресацией с 1700 в ring-группу *620 не устраивает именно тем, что номер 1701 звонит сразу со всеми. -------------------- Испанский Мухизм - совокупность философских, политических и житейских устоев, предлагающих своим адептам свободный образ поведения и требующих от них юмористического взгляда на жизнь.
|
|
|
|
![]() |
30.3.2013, 7:10
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15053 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
iPECS-MG/GS55MxB.0De SEP/12 Boot Version-1.1Ab AUG/11 OS Version-1.1Ab AUG/11 АТС с нумерацией 17** включена в сеть по Н.323, своих городских линий не имеет. есть номер диспетчера 1700 (по умолчанию оператор Тенанта 1), все звонки на который должны в случае занятости или неответа через 3-5 сек. переадресоваться на номера 1702 и 1705, а если они заняты или не отвечают 3-5 сек., то к ним должен ещё присоединиться и номер 1701. по выходным и вечерам диспетчер устанавливает переадресацию себе на сотовый (через ячейку SPEED), утром снимает. учитывая, сколько усилий стоило обучить диспетчеров этой простой функции, вариант с установкой с 1700 каких-либо других абонентских переадресаций не канает. подскажите, как бы мне оптимальней это сделать. а то текущий вариант с предустановленной переадресацией с 1700 в ring-группу *620 не устраивает именно тем, что номер 1701 звонит сразу со всеми. Видимо, туплю.. Не понял что нужно то? Не устраивает, что 1701 звонит вместе с 1702 и 1705? Но пишите же, что 1701 должен присоединится к 1702 и 1705. Или вы переадресовываете в *620, в которой 1701, 1702 и 1705 и у вас не реализовано что, если заняты или не отвечают 1702 и 1705, то к ним должен ещё присоединиться и номер 1701? Если проблема в этом, то в *620 оставьте 1702 и 1705, пропишите в атрибутах группы Forward Destination, например, на группу *621 ринговую, в которой 1702, 1705 и 1701. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
|
Ник Ратибор Переадресация в группу 22.1.2013, 8:15
roman Цитата(Ник Ратибор @ 22.1.2013, 10:15) iP... 29.3.2013, 23:44
Ник Ратибор "хотелки" немного поменялись. сейчас тре... 1.4.2013, 14:49
Dron Цитата(Ник Ратибор @ 1.4.2013, 15:49) ... 1.4.2013, 15:00![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18.12.2025, 16:26 |