Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  19.4.2013, 8:11
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158  | 
       
			
			 
				Не срабатывает команда VM MSG Wait Enable *8, а также по набору *9 (VM MSG Wait Cancel) ничего не происходит..  
			
			В гибком плане нумерации они есть.. Например, SLT Last Number Redial отрабатывает сразу.. Хотелось бы, что бы мигающий индикатор отражал только сообщение о неотвеченном вызове, а случайно оставленное (у нас только случайно оставляют, т. к. никто не пользуется почтой через телефон - есть аутлук). Как дифференцировать сообщение вызова от почты? -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка 
					
		Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
 
 stasmar   Было предположение, что станция ждет ввода еще одн...   19.4.2013, 8:22
 
 stasmar   Опроверг мое предположение: проверил все сочетания...   19.4.2013, 8:29
 
 harris   Цитата(stasmar @ 19.4.2013, 8:29) Опровер...   19.4.2013, 9:19
 
 stasmar   А световую индикацию входящих голосовых сообщений ...   19.4.2013, 12:17![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:15 |