Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.4.2013, 15:41
Сообщение
#1
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 191 Регистрация: 14.10.2008 Из: Смоленск Пользователь №: 12526 |
Добрый день
Мечтаю прикрутить к своей сети АТС, какую либо CRM для менеджеров, корреспондентов... все или мутно или дорого, т.е. надо отдельный сервер телефонии и там все будет крутиться.... ezPhone поставил, но как-то не впечатляет. наткнулся на http://www.lg-ats.ru/products/soft/ipecs-suite.html Списался с ними, ответили " К сожалению на данный момент у нас нет демоверсии и информации минимум. Просим LG предоставить , но пока не получили . Так же под вопросом остается с каким CRM интегрировать и кто будет интегрировать ." А в Арткоме есть информация об этом пакете?? |
|
|
|
![]() |
29.4.2013, 8:40
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
Добрый день Мечтаю прикрутить к своей сети АТС, какую либо CRM для менеджеров, корреспондентов... все или мутно или дорого, т.е. надо отдельный сервер телефонии и там все будет крутиться.... ezPhone поставил, но как-то не впечатляет. наткнулся на http://www.lg-ats.ru/products/soft/ipecs-suite.html Списался с ними, ответили " К сожалению на данный момент у нас нет демоверсии и информации минимум. Просим LG предоставить , но пока не получили . Так же под вопросом остается с каким CRM интегрировать и кто будет интегрировать ." А в Арткоме есть информация об этом пакете?? Канешна, на халяву и уксус бывает сладкий... Читайте Инструкцию по установке п.5.4.2. Если вы в АТС поключаете ТАРI First Party, то на системник цепляется модуль CTI. К нему подключается через RS-232 комп. Но наверное это уже аттавизм. И второй путь-это включение в АТС другого способа передачи информации (не помню название, Third Party ?). В этом случае надо некую рабочую машину или сервачок. Я в свое время третировал своих компутерщиков про TAPI. Но они только глазки пучили. 1C-ники сказали, что в составе 1С есть соответствующий модуль TAPI для СРМ. Но его никто не видел... -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
|
uzhekin iPECS Suite для контакт-центров 26.4.2013, 15:41
AXEL Цитата(uzhekin @ 26.4.2013, 16:41) Добрый... 26.4.2013, 15:49
fish 1С-Рарус:СофтФон + CRM-система "1С:Предприяти... 29.4.2013, 9:25
ЛыЖник Цитата(fish @ 29.4.2013, 9:25) 1С-Рарус:С... 29.4.2013, 12:23
uzhekin в том то и дело...
на этом же форуме начитался как... 29.4.2013, 12:59
AXEL Цитата(uzhekin @ 29.4.2013, 13:59) Вопрос... 29.4.2013, 22:45
Alexey A. Astashov Вы можете попробовать перейти на Asterisk, под нег... 16.5.2013, 17:59
Alexey A. Astashov Цитата(AXEL @ 29.4.2013, 23:45) Я же вам... 16.5.2013, 18:39
AXEL Цитата(Alexey A. Astashov @ 16.5.2013, 19... 3.6.2013, 22:10
ЛыЖник Цитата(AXEL @ 3.6.2013, 22:10) Вот я и не... 4.6.2013, 7:29
fish Цитата(ЛыЖник @ 4.6.2013, 8:29) Я встреча... 4.6.2013, 7:47
morfius Цитата(ЛыЖник @ 4.6.2013, 7:29) Ставить I... 4.6.2013, 9:20
uzhekin Добрый день.
Извините, что бросил тему ... так в о... 3.6.2013, 16:51
stasmar Может, Call центр сделать на Астериске, а его, в с... 4.6.2013, 9:49
uzhekin Самое первое спрашивают, когда задаешь вопрос по C... 4.6.2013, 10:49
ЛыЖник Цитата(uzhekin @ 4.6.2013, 10:49) Самое п... 4.6.2013, 13:17![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 14:50 |