ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> iPECS Suite для контакт-центров
uzhekin
сообщение 26.4.2013, 15:41
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 191
Регистрация: 14.10.2008
Из: Смоленск
Пользователь №: 12526



Добрый день
Мечтаю прикрутить к своей сети АТС, какую либо CRM для менеджеров, корреспондентов...
все или мутно или дорого, т.е. надо отдельный сервер телефонии и там все будет крутиться....
ezPhone поставил, но как-то не впечатляет.
наткнулся на http://www.lg-ats.ru/products/soft/ipecs-suite.html
Списался с ними, ответили " К сожалению на данный момент у нас нет демоверсии и информации минимум. Просим LG предоставить , но пока не получили .
Так же под вопросом остается с каким CRM интегрировать и кто будет интегрировать ."
А в Арткоме есть информация об этом пакете??

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
uzhekin
сообщение 29.4.2013, 12:59
Сообщение #2


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 191
Регистрация: 14.10.2008
Из: Смоленск
Пользователь №: 12526



в том то и дело...
на этом же форуме начитался как народ сопрягает ldk с различными CRM и пытаются объединить возможности КЦ
Получается КЦ отдельно, а АТС отдельно. CRM через TAPI это
Rander - поставил демо, работает, очень "серенько", системе много лет, не впечатлила..
Оптимус - списался с ними, "По Оптимус не работает по аналоговым городским линиям , только IP или PRI . Не работает даже с платами CLCOB , когда номер определяется." И через неделю ссылка на этот Оптимус с сайта была убрана.
Поставил ezPhone через Third Party, сервер win2003, все как положено. Работает, но толь версия TAPI у меня демо, толь надо купить ПО ez Phone Deluxe?? Отваливается периодически этот ezPhone. Перегружу АТС, сервер, глядишь, опять пару дней работает. Начальству поставил, кривятся, зачем покупать оч. не стабильно работает.

на сколько я понял http://www.lg-ats.ru/products/soft/ipecs-suite.html это будет "родное" ПО, т.е. заточенное именно для работы по TAPI и именно с ipecs (раз драйвер TSP один, то и с LDK тоже, надеюсь)

Вопрос был "А в Арткоме есть информация об этом пакете??"
Если появится ПО которое можно сразу цеплять к ipecs (LDK), то и заплатить можно в пределах разумного derisive.gif derisive.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXEL
сообщение 29.4.2013, 22:45
Сообщение #3


гуру и создатель форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8753
Регистрация: 26.9.2006
Из: г.Фрязино
Пользователь №: 10



Цитата(uzhekin @ 29.4.2013, 13:59) *
Вопрос был "А в Арткоме есть информация об этом пакете??"

Я же вам ответил. Есть. Мутно и дорого.


--------------------

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexey A. Astash...
сообщение 16.5.2013, 17:59
Сообщение #4


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 344
Регистрация: 18.4.2007
Из: Саров
Пользователь №: 1602



Вы можете попробовать перейти на Asterisk, под него полно CRM систем под любые задачи - медицинские, такси, производственная площадка и м.др..... Среди прочих систем есть и от разработчиков 1С (вроде выше писали Рарус)
все эти системы цепляются на ваш Asterisk используя его стандартные протоклы..

Но по деньгам это будет не дешевле чем для LG... Однозначно будет удобнее в плане интерфейса и приспособленности CRM к автоматиации КалЦентра того или иного предприятия.

Да и при этом разработчики CRM систем как правило поставляют еще и образ настроенного и подготовленного CallCenter на базе Asterisk.
--
Если нужна просто операторская панелька то:

От Digium - мини-IPАТС SwitchVOX - там панелька оператора включена в состав smile.gif только полноценный SwitchVOX дорогой.

Ну а из простых, в некоторых смыслах условно бесплатных, решений - Asterisk+FreePBX+приобретение FOP2 (Flash Operator Panel v2) - в принципе она не дорогая 40$ за Basic и за Full - $80 вот вам простое CTI приложение где вы сможете видеть кто с кем разговаривает, принимать вызовы, переключать пряма с компа ставить на запись разговоры, создавать и менять очереди звонков итд... (крякнутых версий FOP2 нет, сам искал, нормальных версий не нашел smile.gif )
Но а далее стоимость будет зависеть от количества требуемых подключаемых телефонных аппаратов, если 1-2 то дешево, если 150-200 то уже ощутимо дороже чем iPECS-MG.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- uzhekin   iPECS Suite для контакт-центров   26.4.2013, 15:41
- - AXEL   Цитата(uzhekin @ 26.4.2013, 16:41) Добрый...   26.4.2013, 15:49
- - ЛыЖник   Цитата(uzhekin @ 26.4.2013, 15:41) Добрый...   29.4.2013, 8:40
- - fish   1С-Рарус:СофтФон + CRM-система "1С:Предприяти...   29.4.2013, 9:25
|- - ЛыЖник   Цитата(fish @ 29.4.2013, 9:25) 1С-Рарус:С...   29.4.2013, 12:23
- - uzhekin   в том то и дело... на этом же форуме начитался как...   29.4.2013, 12:59
|- - AXEL   Цитата(uzhekin @ 29.4.2013, 13:59) Вопрос...   29.4.2013, 22:45
|- - Alexey A. Astashov   Вы можете попробовать перейти на Asterisk, под нег...   16.5.2013, 17:59
|- - Alexey A. Astashov   Цитата(AXEL @ 29.4.2013, 23:45) Я же вам...   16.5.2013, 18:39
|- - AXEL   Цитата(Alexey A. Astashov @ 16.5.2013, 19...   3.6.2013, 22:10
|- - ЛыЖник   Цитата(AXEL @ 3.6.2013, 22:10) Вот я и не...   4.6.2013, 7:29
|- - fish   Цитата(ЛыЖник @ 4.6.2013, 8:29) Я встреча...   4.6.2013, 7:47
|- - morfius   Цитата(ЛыЖник @ 4.6.2013, 7:29) Ставить I...   4.6.2013, 9:20
- - uzhekin   Добрый день. Извините, что бросил тему ... так в о...   3.6.2013, 16:51
- - stasmar   Может, Call центр сделать на Астериске, а его, в с...   4.6.2013, 9:49
- - uzhekin   Самое первое спрашивают, когда задаешь вопрос по C...   4.6.2013, 10:49
- - ЛыЖник   Цитата(uzhekin @ 4.6.2013, 10:49) Самое п...   4.6.2013, 13:17


Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 5:32