ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> iPECS Suite для контакт-центров
uzhekin
сообщение 26.4.2013, 15:41
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 191
Регистрация: 14.10.2008
Из: Смоленск
Пользователь №: 12526



Добрый день
Мечтаю прикрутить к своей сети АТС, какую либо CRM для менеджеров, корреспондентов...
все или мутно или дорого, т.е. надо отдельный сервер телефонии и там все будет крутиться....
ezPhone поставил, но как-то не впечатляет.
наткнулся на http://www.lg-ats.ru/products/soft/ipecs-suite.html
Списался с ними, ответили " К сожалению на данный момент у нас нет демоверсии и информации минимум. Просим LG предоставить , но пока не получили .
Так же под вопросом остается с каким CRM интегрировать и кто будет интегрировать ."
А в Арткоме есть информация об этом пакете??

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
uzhekin
сообщение 3.6.2013, 16:51
Сообщение #2


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 191
Регистрация: 14.10.2008
Из: Смоленск
Пользователь №: 12526



Добрый день.
Извините, что бросил тему ... так в отпуске был rolleyes.gif

Действительно, как пишет уважаемый fish

Цитата(fish @ 29.4.2013, 10:25) *
1С-Рарус:СофтФон + CRM-система "1С:Предприятие 8.0" в первом приближении.
но в руках не держал пока.
надо разбираться с колл-центрами. последнее время интерес появился у заказчиков, но цена имеющихся систем отпугивает.


1С-Рарус наиболее пригодное, решение для интеграции CRM и существующей АТС из линейки LG
поддерживает TAPI ( http://rarus.ru/1c-crm/softfon-prof-1/ ) и схема очень похожа на ту, когда я ставил ezPhone через Third Party, сервер win2003...( http://rarus.ru/1c-crm/softfon-prof-1/#tab-product-func-link )

Астериск, конечно, можно поставить, да и стоит у меня Elastix. Со всех офисов заворачиваю на него через sip транки меж.город и федеральные сотовые на sip провайдеров. Но ставить его как офисную АТС, по моему перебор, это будет АТС в себе. Сопрягать ее с остальной сетью АТС линейки LG будет не удобно, она будет чужой.

А вот решение от LG интересно было бы, вся линейка работает оЧЧЧЧень хорошо. В таком же стиле CRM и я бы к другому ПО не обращался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- uzhekin   iPECS Suite для контакт-центров   26.4.2013, 15:41
- - AXEL   Цитата(uzhekin @ 26.4.2013, 16:41) Добрый...   26.4.2013, 15:49
- - ЛыЖник   Цитата(uzhekin @ 26.4.2013, 15:41) Добрый...   29.4.2013, 8:40
- - fish   1С-Рарус:СофтФон + CRM-система "1С:Предприяти...   29.4.2013, 9:25
|- - ЛыЖник   Цитата(fish @ 29.4.2013, 9:25) 1С-Рарус:С...   29.4.2013, 12:23
- - uzhekin   в том то и дело... на этом же форуме начитался как...   29.4.2013, 12:59
|- - AXEL   Цитата(uzhekin @ 29.4.2013, 13:59) Вопрос...   29.4.2013, 22:45
|- - Alexey A. Astashov   Вы можете попробовать перейти на Asterisk, под нег...   16.5.2013, 17:59
|- - Alexey A. Astashov   Цитата(AXEL @ 29.4.2013, 23:45) Я же вам...   16.5.2013, 18:39
|- - AXEL   Цитата(Alexey A. Astashov @ 16.5.2013, 19...   3.6.2013, 22:10
|- - ЛыЖник   Цитата(AXEL @ 3.6.2013, 22:10) Вот я и не...   4.6.2013, 7:29
|- - fish   Цитата(ЛыЖник @ 4.6.2013, 8:29) Я встреча...   4.6.2013, 7:47
|- - morfius   Цитата(ЛыЖник @ 4.6.2013, 7:29) Ставить I...   4.6.2013, 9:20
- - uzhekin   Добрый день. Извините, что бросил тему ... так в о...   3.6.2013, 16:51
- - stasmar   Может, Call центр сделать на Астериске, а его, в с...   4.6.2013, 9:49
- - uzhekin   Самое первое спрашивают, когда задаешь вопрос по C...   4.6.2013, 10:49
- - ЛыЖник   Цитата(uzhekin @ 4.6.2013, 10:49) Самое п...   4.6.2013, 13:17


Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 5:58