![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 191 Регистрация: 14.10.2008 Из: Смоленск Пользователь №: 12526 ![]() |
Добрый день
Мечтаю прикрутить к своей сети АТС, какую либо CRM для менеджеров, корреспондентов... все или мутно или дорого, т.е. надо отдельный сервер телефонии и там все будет крутиться.... ezPhone поставил, но как-то не впечатляет. наткнулся на http://www.lg-ats.ru/products/soft/ipecs-suite.html Списался с ними, ответили " К сожалению на данный момент у нас нет демоверсии и информации минимум. Просим LG предоставить , но пока не получили . Так же под вопросом остается с каким CRM интегрировать и кто будет интегрировать ." А в Арткоме есть информация об этом пакете?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 191 Регистрация: 14.10.2008 Из: Смоленск Пользователь №: 12526 ![]() |
Добрый день.
Извините, что бросил тему ... так в отпуске был ![]() Действительно, как пишет уважаемый fish 1С-Рарус:СофтФон + CRM-система "1С:Предприятие 8.0" в первом приближении. но в руках не держал пока. надо разбираться с колл-центрами. последнее время интерес появился у заказчиков, но цена имеющихся систем отпугивает. 1С-Рарус наиболее пригодное, решение для интеграции CRM и существующей АТС из линейки LG поддерживает TAPI ( http://rarus.ru/1c-crm/softfon-prof-1/ ) и схема очень похожа на ту, когда я ставил ezPhone через Third Party, сервер win2003...( http://rarus.ru/1c-crm/softfon-prof-1/#tab-product-func-link ) Астериск, конечно, можно поставить, да и стоит у меня Elastix. Со всех офисов заворачиваю на него через sip транки меж.город и федеральные сотовые на sip провайдеров. Но ставить его как офисную АТС, по моему перебор, это будет АТС в себе. Сопрягать ее с остальной сетью АТС линейки LG будет не удобно, она будет чужой. А вот решение от LG интересно было бы, вся линейка работает оЧЧЧЧень хорошо. В таком же стиле CRM и я бы к другому ПО не обращался. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:58 |