ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> iPECS Suite для контакт-центров
uzhekin
сообщение 26.4.2013, 15:41
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 191
Регистрация: 14.10.2008
Из: Смоленск
Пользователь №: 12526



Добрый день
Мечтаю прикрутить к своей сети АТС, какую либо CRM для менеджеров, корреспондентов...
все или мутно или дорого, т.е. надо отдельный сервер телефонии и там все будет крутиться....
ezPhone поставил, но как-то не впечатляет.
наткнулся на http://www.lg-ats.ru/products/soft/ipecs-suite.html
Списался с ними, ответили " К сожалению на данный момент у нас нет демоверсии и информации минимум. Просим LG предоставить , но пока не получили .
Так же под вопросом остается с каким CRM интегрировать и кто будет интегрировать ."
А в Арткоме есть информация об этом пакете??

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
uzhekin
сообщение 29.4.2013, 12:59
Сообщение #2


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 191
Регистрация: 14.10.2008
Из: Смоленск
Пользователь №: 12526



в том то и дело...
на этом же форуме начитался как народ сопрягает ldk с различными CRM и пытаются объединить возможности КЦ
Получается КЦ отдельно, а АТС отдельно. CRM через TAPI это
Rander - поставил демо, работает, очень "серенько", системе много лет, не впечатлила..
Оптимус - списался с ними, "По Оптимус не работает по аналоговым городским линиям , только IP или PRI . Не работает даже с платами CLCOB , когда номер определяется." И через неделю ссылка на этот Оптимус с сайта была убрана.
Поставил ezPhone через Third Party, сервер win2003, все как положено. Работает, но толь версия TAPI у меня демо, толь надо купить ПО ez Phone Deluxe?? Отваливается периодически этот ezPhone. Перегружу АТС, сервер, глядишь, опять пару дней работает. Начальству поставил, кривятся, зачем покупать оч. не стабильно работает.

на сколько я понял http://www.lg-ats.ru/products/soft/ipecs-suite.html это будет "родное" ПО, т.е. заточенное именно для работы по TAPI и именно с ipecs (раз драйвер TSP один, то и с LDK тоже, надеюсь)

Вопрос был "А в Арткоме есть информация об этом пакете??"
Если появится ПО которое можно сразу цеплять к ipecs (LDK), то и заплатить можно в пределах разумного derisive.gif derisive.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXEL
сообщение 29.4.2013, 22:45
Сообщение #3


гуру и создатель форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8753
Регистрация: 26.9.2006
Из: г.Фрязино
Пользователь №: 10



Цитата(uzhekin @ 29.4.2013, 13:59) *
Вопрос был "А в Арткоме есть информация об этом пакете??"

Я же вам ответил. Есть. Мутно и дорого.


--------------------

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexey A. Astash...
сообщение 16.5.2013, 18:39
Сообщение #4


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 344
Регистрация: 18.4.2007
Из: Саров
Пользователь №: 1602



Цитата(AXEL @ 29.4.2013, 23:45) *
Я же вам ответил. Есть. Мутно и дорого.


Алексей - знаю что вы не манагер, а технический специалист, тем не менее это выглядит как плохой маркетинг.
зачем сразу опускать продукт который человека заинтересовал?

У меня вопрос - в этом приложении вообще есть поддержка русского языка?

--
Я выступаю вроде как тоже в роли технического специалиста, но всеравно вижу, что последнее время тенденции развития ИТ индустрии и телефонии в частности собственно самой телефонией и не заканчиваются, сейчас при засилии огромного количества компьютеров, планшетников и прочей требухи подключаемой к сети - руководители уже многих организаций рассматривают вопросы внедрения подобного типа систем для управления и автоматизации собственных процессов..
рано или поздно телефонная система в роли просто звонить себя изживет и на ее смену придут удобные красивые рюшечки и фенечки аля комплексных CRM систем которые позволят пользователям этих систем воплотить все их возможные хотелки за их счет.


С точки зрения пользователя ipLDK и iPECS, я могу сказать, что действительно не хватает этим станциям приложения которое бы упарвляло звонками на основе графического интерфейса, иными словами не для специалистов, а для операторов - как грится поставил квадратики линиями объединил нажал применить и вуаля. Cпециалист должен настроить базу, а оператор или менеджер распределение звонков, и нехрена оператору или менеджеру делать в недрах управления самой станцией. А с точки зрения руководителя я согласен с тем, что данное приложение может поставляться отдельно за отдельные деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXEL
сообщение 3.6.2013, 22:10
Сообщение #5


гуру и создатель форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8753
Регистрация: 26.9.2006
Из: г.Фрязино
Пользователь №: 10



Цитата(Alexey A. Astashov @ 16.5.2013, 19:39) *
Алексей - знаю что вы не манагер, а технический специалист, тем не менее это выглядит как плохой маркетинг.
зачем сразу опускать продукт который человека заинтересовал?

У меня вопрос - в этом приложении вообще есть поддержка русского языка

Вот я и не хочу чтоб этот недоделанный продукт у нас продавался.

Возможность локализации есть, но кто будет этим заниматся. Это не мануал перевести. К тому же приложение заточено для иностранных буржуинов, приспособить все это для российского пользователя громадный труд. А продаж будет мизер. Да и не любят соотечественники покупать софт. Пусть безобразно, зато бесплатно. Вы же сами сказали что пользуетесь астериском.
smile.gif


--------------------

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- uzhekin   iPECS Suite для контакт-центров   26.4.2013, 15:41
- - AXEL   Цитата(uzhekin @ 26.4.2013, 16:41) Добрый...   26.4.2013, 15:49
- - ЛыЖник   Цитата(uzhekin @ 26.4.2013, 15:41) Добрый...   29.4.2013, 8:40
- - fish   1С-Рарус:СофтФон + CRM-система "1С:Предприяти...   29.4.2013, 9:25
|- - ЛыЖник   Цитата(fish @ 29.4.2013, 9:25) 1С-Рарус:С...   29.4.2013, 12:23
- - uzhekin   в том то и дело... на этом же форуме начитался как...   29.4.2013, 12:59
|- - AXEL   Цитата(uzhekin @ 29.4.2013, 13:59) Вопрос...   29.4.2013, 22:45
|- - Alexey A. Astashov   Вы можете попробовать перейти на Asterisk, под нег...   16.5.2013, 17:59
|- - Alexey A. Astashov   Цитата(AXEL @ 29.4.2013, 23:45) Я же вам...   16.5.2013, 18:39
|- - AXEL   Цитата(Alexey A. Astashov @ 16.5.2013, 19...   3.6.2013, 22:10
|- - ЛыЖник   Цитата(AXEL @ 3.6.2013, 22:10) Вот я и не...   4.6.2013, 7:29
|- - fish   Цитата(ЛыЖник @ 4.6.2013, 8:29) Я встреча...   4.6.2013, 7:47
|- - morfius   Цитата(ЛыЖник @ 4.6.2013, 7:29) Ставить I...   4.6.2013, 9:20
- - uzhekin   Добрый день. Извините, что бросил тему ... так в о...   3.6.2013, 16:51
- - stasmar   Может, Call центр сделать на Астериске, а его, в с...   4.6.2013, 9:49
- - uzhekin   Самое первое спрашивают, когда задаешь вопрос по C...   4.6.2013, 10:49
- - ЛыЖник   Цитата(uzhekin @ 4.6.2013, 10:49) Самое п...   4.6.2013, 13:17


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 5:30