![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 191 Регистрация: 14.10.2008 Из: Смоленск Пользователь №: 12526 ![]() |
Добрый день
Мечтаю прикрутить к своей сети АТС, какую либо CRM для менеджеров, корреспондентов... все или мутно или дорого, т.е. надо отдельный сервер телефонии и там все будет крутиться.... ezPhone поставил, но как-то не впечатляет. наткнулся на http://www.lg-ats.ru/products/soft/ipecs-suite.html Списался с ними, ответили " К сожалению на данный момент у нас нет демоверсии и информации минимум. Просим LG предоставить , но пока не получили . Так же под вопросом остается с каким CRM интегрировать и кто будет интегрировать ." А в Арткоме есть информация об этом пакете?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 191 Регистрация: 14.10.2008 Из: Смоленск Пользователь №: 12526 ![]() |
в том то и дело...
на этом же форуме начитался как народ сопрягает ldk с различными CRM и пытаются объединить возможности КЦ Получается КЦ отдельно, а АТС отдельно. CRM через TAPI это Rander - поставил демо, работает, очень "серенько", системе много лет, не впечатлила.. Оптимус - списался с ними, "По Оптимус не работает по аналоговым городским линиям , только IP или PRI . Не работает даже с платами CLCOB , когда номер определяется." И через неделю ссылка на этот Оптимус с сайта была убрана. Поставил ezPhone через Third Party, сервер win2003, все как положено. Работает, но толь версия TAPI у меня демо, толь надо купить ПО ez Phone Deluxe?? Отваливается периодически этот ezPhone. Перегружу АТС, сервер, глядишь, опять пару дней работает. Начальству поставил, кривятся, зачем покупать оч. не стабильно работает. на сколько я понял http://www.lg-ats.ru/products/soft/ipecs-suite.html это будет "родное" ПО, т.е. заточенное именно для работы по TAPI и именно с ipecs (раз драйвер TSP один, то и с LDK тоже, надеюсь) Вопрос был "А в Арткоме есть информация об этом пакете??" Если появится ПО которое можно сразу цеплять к ipecs (LDK), то и заплатить можно в пределах разумного ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
Вопрос был "А в Арткоме есть информация об этом пакете??" Я же вам ответил. Есть. Мутно и дорого. -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 344 Регистрация: 18.4.2007 Из: Саров Пользователь №: 1602 ![]() |
Я же вам ответил. Есть. Мутно и дорого. Алексей - знаю что вы не манагер, а технический специалист, тем не менее это выглядит как плохой маркетинг. зачем сразу опускать продукт который человека заинтересовал? У меня вопрос - в этом приложении вообще есть поддержка русского языка? -- Я выступаю вроде как тоже в роли технического специалиста, но всеравно вижу, что последнее время тенденции развития ИТ индустрии и телефонии в частности собственно самой телефонией и не заканчиваются, сейчас при засилии огромного количества компьютеров, планшетников и прочей требухи подключаемой к сети - руководители уже многих организаций рассматривают вопросы внедрения подобного типа систем для управления и автоматизации собственных процессов.. рано или поздно телефонная система в роли просто звонить себя изживет и на ее смену придут удобные красивые рюшечки и фенечки аля комплексных CRM систем которые позволят пользователям этих систем воплотить все их возможные хотелки за их счет. С точки зрения пользователя ipLDK и iPECS, я могу сказать, что действительно не хватает этим станциям приложения которое бы упарвляло звонками на основе графического интерфейса, иными словами не для специалистов, а для операторов - как грится поставил квадратики линиями объединил нажал применить и вуаля. Cпециалист должен настроить базу, а оператор или менеджер распределение звонков, и нехрена оператору или менеджеру делать в недрах управления самой станцией. А с точки зрения руководителя я согласен с тем, что данное приложение может поставляться отдельно за отдельные деньги. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
Алексей - знаю что вы не манагер, а технический специалист, тем не менее это выглядит как плохой маркетинг. зачем сразу опускать продукт который человека заинтересовал? У меня вопрос - в этом приложении вообще есть поддержка русского языка Вот я и не хочу чтоб этот недоделанный продукт у нас продавался. Возможность локализации есть, но кто будет этим заниматся. Это не мануал перевести. К тому же приложение заточено для иностранных буржуинов, приспособить все это для российского пользователя громадный труд. А продаж будет мизер. Да и не любят соотечественники покупать софт. Пусть безобразно, зато бесплатно. Вы же сами сказали что пользуетесь астериском. ![]() -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Вот я и не хочу чтоб этот недоделанный продукт у нас продавался. Возможность локализации есть, но кто будет этим заниматся. Это не мануал перевести. К тому же приложение заточено для иностранных буржуинов, приспособить все это для российского пользователя громадный труд. А продаж будет мизер. Да и не любят соотечественники покупать софт. Пусть безобразно, зато бесплатно. Вы же сами сказали что пользуетесь астериском. ![]() Ставить IP-АТС типа Астериска, Октел и пр. хорошо в новый небольшой офис, там где нужна мини-АТС. Но вот заменять ей УПАТС, емкостью 200 и выше номеров-это тяжело. И убедить руководителя, что прежние аналоговые аппараты нужно выкидывать, а вместо них ставить IP-телефоны, ценой примерно от 2 тыс. за каждый (как минимум). Это примерно цена примерно половины АТС. Я встречал АТС серии GDK которые до сих пор исправно работают. Так, что LDK совсем еще не старая серия. И такой продукт под нее нужен. Как говорит Жириновский: "Однозначно!" У нас, в автосалонах, маркетологи внедряют модное веяние-хостес! Это место перед входом, где сидит пригламуренная чикса и пытается разрулить входящие звонки. Правда, сами маркетологи хотят, что бы, если хостес занят/не ответил, то звонки шли бы на голосовой сервис. При этом пытаются узнать у меня-на сколько же звонков не ответила девочка... ![]() ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
Я встречал АТС серии GDK которые до сих пор исправно работают. Ха. Он встречал :-). у меня за стенкой стоит, на 100 абонентов, GDK-162. который год пугаю, что вот возьмет и помрет ![]() -------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:23 |