ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> iPECS Suite для контакт-центров
uzhekin
сообщение 26.4.2013, 15:41
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 191
Регистрация: 14.10.2008
Из: Смоленск
Пользователь №: 12526



Добрый день
Мечтаю прикрутить к своей сети АТС, какую либо CRM для менеджеров, корреспондентов...
все или мутно или дорого, т.е. надо отдельный сервер телефонии и там все будет крутиться....
ezPhone поставил, но как-то не впечатляет.
наткнулся на http://www.lg-ats.ru/products/soft/ipecs-suite.html
Списался с ними, ответили " К сожалению на данный момент у нас нет демоверсии и информации минимум. Просим LG предоставить , но пока не получили .
Так же под вопросом остается с каким CRM интегрировать и кто будет интегрировать ."
А в Арткоме есть информация об этом пакете??

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
uzhekin
сообщение 4.6.2013, 10:49
Сообщение #2


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 191
Регистрация: 14.10.2008
Из: Смоленск
Пользователь №: 12526



Самое первое спрашивают, когда задаешь вопрос по Call center (КЦ), а чего Вы от него вообще ждете?? В конце концов, взял книжку, которую цитируют на форумах по КЦ: Самолюбова А.Б. «Call center на 100%» 2004г. Книга есть в инете, старовата, конечно, но читается очень хорошо. Так вот, после прочтения сделал вывод, что КЦ мне не нужен. КЦ это отдельный бизнес, КЦ заточен на качественном приеме максимального количества звонков при минимально возможном количестве операторов, статистика, анализ… . У нас есть 6 операторов которые принимают бесплатные объявления, но они раскиданы по разным офисам, принимают заказы не только по телефону, но и от живых людей, их не уплотнишь. Через дорогу от нас развернут КЦ на 600 (как говорят) операторов Naumen Phone, получают заказы из крупных городов, связь сейчас это позволяет, рабочая сила не дорогая, текучка кадров у них сумашедшая.
Меня интересует контакт центр, т.е. CTI c CRM. База покупателей, рекламодателей… Менеджеры приходят и уходят, и вместе с ними теряются наши потенциальные заказчики. У каждого менеджера свой блокнот с заказчиками, менеджер уволился и ищи их по новой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- uzhekin   iPECS Suite для контакт-центров   26.4.2013, 15:41
- - AXEL   Цитата(uzhekin @ 26.4.2013, 16:41) Добрый...   26.4.2013, 15:49
- - ЛыЖник   Цитата(uzhekin @ 26.4.2013, 15:41) Добрый...   29.4.2013, 8:40
- - fish   1С-Рарус:СофтФон + CRM-система "1С:Предприяти...   29.4.2013, 9:25
|- - ЛыЖник   Цитата(fish @ 29.4.2013, 9:25) 1С-Рарус:С...   29.4.2013, 12:23
- - uzhekin   в том то и дело... на этом же форуме начитался как...   29.4.2013, 12:59
|- - AXEL   Цитата(uzhekin @ 29.4.2013, 13:59) Вопрос...   29.4.2013, 22:45
|- - Alexey A. Astashov   Вы можете попробовать перейти на Asterisk, под нег...   16.5.2013, 17:59
|- - Alexey A. Astashov   Цитата(AXEL @ 29.4.2013, 23:45) Я же вам...   16.5.2013, 18:39
|- - AXEL   Цитата(Alexey A. Astashov @ 16.5.2013, 19...   3.6.2013, 22:10
|- - ЛыЖник   Цитата(AXEL @ 3.6.2013, 22:10) Вот я и не...   4.6.2013, 7:29
|- - fish   Цитата(ЛыЖник @ 4.6.2013, 8:29) Я встреча...   4.6.2013, 7:47
|- - morfius   Цитата(ЛыЖник @ 4.6.2013, 7:29) Ставить I...   4.6.2013, 9:20
- - uzhekin   Добрый день. Извините, что бросил тему ... так в о...   3.6.2013, 16:51
- - stasmar   Может, Call центр сделать на Астериске, а его, в с...   4.6.2013, 9:49
- - uzhekin   Самое первое спрашивают, когда задаешь вопрос по C...   4.6.2013, 10:49
- - ЛыЖник   Цитата(uzhekin @ 4.6.2013, 10:49) Самое п...   4.6.2013, 13:17


Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 6:25