![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2012 Пользователь №: 17423 ![]() |
Есть такая проблема,спикер телефона начал пищать непрерывно и на дисплее буфер SMDR заполнен *564 (Fault Alarm Reset) . Логи СМДР почистил,но проблема не ушла.С телефона позвонить можно на телефон нет постоянно занято.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 90 Регистрация: 15.7.2011 Пользователь №: 16180 ![]() |
Читаю описание режима On/Off-Line SMDR:
Цитата On/Off-Line SMDR is one-way printable concept. But SMDR interface is duplex communication concept. So specific protocol is used and fixed TCP port number 6016 is used. If you want to use SMDR interface method, we have to use external program for communication with specific protocol SMDR data will be saved at MG system when call of user is over. And if external program takes SMDR data, this SMDR data will be deleted automatically. If external program does not take any data, max 5,000 (S/W V1.7) or 20,000 (S/W V2.0) data can be queued and after max count, recorded data can be overlapped В частности, интересует последнее предложение. Что будет после достижения максимума строк? Остановка записи в буфер или затирание старых строк, и добавление новых? ( "overlapped" - частично покрывать; заходить один за другой; перекрывать). Будем считать, что внешняя программа сбора статистики выключилась. Из практики, на версии 2.1 после 20,000 строк записей, атс перестала записывать данные. Хотя я предполагал, что буфер будет обновляться. Поправьте, пожалуйста, если ошибаюсь. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 3:13 |