![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2012 Пользователь №: 17423 ![]() |
Есть такая проблема,спикер телефона начал пищать непрерывно и на дисплее буфер SMDR заполнен *564 (Fault Alarm Reset) . Логи СМДР почистил,но проблема не ушла.С телефона позвонить можно на телефон нет постоянно занято.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 90 Регистрация: 15.7.2011 Пользователь №: 16180 ![]() |
Попробую, не используя внешних программ, включить On/Off-Line SMDR & E-Mail. Задать Mail Auto Send Set и Auto Delete Set, сохраняя таким образом архивы с информацией о звонках.
Цитата According to admin option, if there are 19,000 over the data, MG system automatically sends E-Mail with SMDR data.
According to admin option, after sending e-mail, MG system delete current saved SMDR data or not. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 20:02 |