![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 28.7.2011 Пользователь №: 16239 ![]() |
Добрый день!
После прошивки станции на 6 версию MFIM-100 (MFIM/GS95M-6.0Bo DEC/12 Boot Version-2.1Aa NOV/12 Kernel Version-6.0Ap H/W issue-3) заметил проблемы со звуком ![]() Внешние клиенты не слышат гудки вызовов внутренних абонентов. Если во время голосового приветствия клиент сразу набирает внутренний номер, то звонок переходит на донабранный номер, но клиент нечего не слышит у себя в трубке: ни занято, ни гудки вызова, ни сообщения DND. В трубке тишина. Если звонок приходит на внут. номер, на котором DND: в трубке тишина и АТС не сбрасывает звонок. Раньше вроде сбрасывала. Что случилось? Как можно поправить эту проблему? |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 28.7.2011 Пользователь №: 16239 ![]() |
После нескольких экспериментов удалось установить, что если входящий звонок принимает MFIM, то вызывающий все слышит "как надо". А если вызов приходит на VOIM - то тишина...
Что в VOIM сделано не так? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
После нескольких экспериментов удалось установить, что если входящий звонок принимает MFIM, то вызывающий все слышит "как надо". А если вызов приходит на VOIM - то тишина... Что в VOIM сделано не так? На MFIM свои СО линии, на VOIM свои номера линий Настройки для каждой СО линии индивидуальны - в пгм140-142.. Сравните.. CO VoIP Mode CO Ring Back Tone и все остальное.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 11:47 |