![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 17767 ![]() |
Здравствуйте!
Появилась необходимость контролировать все звонки с атс (с какого внутреннего номера на какой внешний номер звонили), подскажите умеет ли ARIA Soho выдать полный отчет за месяц? Если да то каким образом это можно сделать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 21.6.2013 Пользователь №: 18790 ![]() |
Приветствую Всех!
В статистике перестало отображаться время исходящих соединений, т.е. одни нули: 0003 105 002 00:00:00 20/06/13 16:31 O9790723 0004 105 001 00:00:00 20/06/13 16:32 O9790726 0005 105 002 00:00:00 20/06/13 16:35 O9790723 При этом время входящих отображается: 0008 104 003 00:00:17 20/06/13 17:01 I RING 00:04 0008 102 003 00:03:34 20/06/13 17:01 t Вроде никакие настройки не менял. Подскажите, почему таймер остановился, как его запустить ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Приветствую Всех! В статистике перестало отображаться время исходящих соединений, т.е. одни нули: 0003 105 002 00:00:00 20/06/13 16:31 O9790723 0004 105 001 00:00:00 20/06/13 16:32 O9790726 0005 105 002 00:00:00 20/06/13 16:35 O9790723 При этом время входящих отображается: 0008 104 003 00:00:17 20/06/13 17:01 I RING 00:04 0008 102 003 00:03:34 20/06/13 17:01 t Вроде никакие настройки не менял. Подскажите, почему таймер остановился, как его запустить ? Не включили ли , случайно, Metering Unit на внешних линиях? См. 142 программу - для Metering Unit должно быть NONE. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 18:33 |