![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 71 Регистрация: 21.3.2009 Из: Казахстан г. Алматы Пользователь №: 13021 ![]() |
Добрый день, коллеги!
Прошу растолковать функционалку с применением гостевых кодов авторизации, применительно к преодолению запрета выхода на платные звонки. Имеется iPECS-100. Для всего персонала компании 8-закрыта абонентским COSом (к примеру 3). Применен LCR функционал. Задача стоит, чтобы избранными лицами, посредством применения гостевых кодов авторизации с назначенным COSом (1) имелась возможность обойти запрет на набор МГ. Сделано: создал дополнительный префикс LCR - BOTH #8, для которого включён запрос авторизации, далее через соответствующие DMT индекс назначена транковая группа с удалением # из набираемого номера. Доступ к TR. Groupе соответственно разрешён. В табл. PGM-227 в первом индексе гостевых (system) кодов прописан код авторизации, к примеру, *12345 с COS -1 (без ограничений). В итоге: выполняю набор #8, получаю запрос ввести ваш пароль, ввожу * *12345, получаю отбой с информацией - "доступ ограничен". Все линии в назначенной tr. gr. свободны, даже вижу по индикации кнопки CO line, происходит попытка занятия линии в группе. Перечитал мануал, сделано всё по букварю и как учили в школе, должно работать ан нет. Версия прошивки станции 6.0. Мозг взорван, вынужден просить помощь у уважаемых форумчан. Кто имел подобный опыт наступать на теже грабли, отзовитесь, пожалуйста. Дайте совет, где крутить дальше, заранее благодарю за любую информацию и за конструктивную критику в целом... С уважением Demon. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 71 Регистрация: 21.3.2009 Из: Казахстан г. Алматы Пользователь №: 13021 ![]() |
Не понял - почему только системный (гостевой) код должен времено скинуть запретный COS для вызова? Почему нельзя использовать персональный (абонентский) код? Цитата Здравствуйте! Мне кажется, что с Вами ув. Dron, мы как-то не поймём друг друга. Ведь, насколько я понимаю работу функционала персональных (абонентских) кодов авторизации заключается в том, что если абоненту уже изначально установлен уровень ограничения COS 3 в PGM-116, то в PGM-227 персональному коду данного абонента будет автоматом также проставлен COS 3 на програмном уровне системы. Так каким тогда образом у абонента, при наборе своего же персонального кода при выходе на платные службы, может произойти преодоление уровня ограничения набора? COS 3 (PGM-116) = COS 3 (COS-227). Для выполнения же функции Walking COS, предлагаемой Вами, абонент должен иметь класс сервиса как минимум COS 1 изначально (т. е. не иметь ограничений вовсе), тогда у него появится возможность выполнить платный звонок с любого аппарата в офисе с назначенным классом сервиса COS 3, набрав на котором функциональный код услуги Walking COS + свой личный внутр. номер + персональный (закреплённый только за своим номером) авторизационный код. Да это сработает, но это другая задача, неактуальная для нашей ситуации. Поправьте меня, пожалуйста, если я не прав. Во всяком случае в реальной ситуации, на практике, мной неоднократно проверено, происходит именно так, как я попытался описать выше. В связи с чем и возникла необходимость "изврата" с системными кодами авторизации (для этого же они и придуманы разработчиками), которые не привязываются строго к внут. номерам пользователей. Соответсвенно, класс сервиса, назначенный конкретному системному коду, не влияет на класс сервиса абонента с изначально установленным уровнем ограничения, к примеру COS 3 в нашем случае. Данный сценарий и хотелось бы получить в реальной жизни, а именно, всем абонентам прямой набор 8-ки закрыт классом сервиса абонента (к примеру COS 3), при наборе #8, уходим в LCR с запросом авторизоваться кодм с классом сервиса (COS 1), присвоенным системному паролю, в итоге снимается запрет на выполнение платного вызова, далее по классической схеме, на доступную Tr. Gr. и на МГ. Всё просто как хозяйственное мыло по моему, ничего хитростного и сложного в этом я не вижу. Пароли выданы под роспись каждому сотруднику офиса, что эфективно дисциплинирует персонал компании, к тому же, в CDR можно отслеживать активность сотрудников по злоупотреблению МГ трафиком. Отмазаться от факта выполнения звонка у сотрудника шансов нет, пароль известен владельцу собственного тела. Вот как-то так, извиняюсь за флейм. Хотелось бы получить дальнейшие комментарии по данному вопросу. Спасибо, с уважением Demon. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Данный сценарий и хотелось бы получить в реальной жизни, а именно, всем абонентам прямой набор 8-ки закрыт классом сервиса абонента (к примеру COS 3), при наборе #8, уходим в LCR с запросом авторизоваться кодм с классом сервиса (COS 1), присвоенным системному паролю, в итоге снимается запрет на выполнение платного вызова, далее по классической схеме, на доступную Tr. Gr. и на МГ. Всё просто как хозяйственное мыло по моему, ничего хитростного и сложного в этом я не вижу. Пароли выданы под роспись каждому сотруднику офиса, что эфективно дисциплинирует персонал компании, к тому же, в CDR можно отслеживать активность сотрудников по злоупотреблению МГ трафиком. Отмазаться от факта выполнения звонка у сотрудника шансов нет, пароль известен владельцу собственного тела. Вот как-то так, извиняюсь за флейм. Хотелось бы получить дальнейшие комментарии по данному вопросу. Спасибо, с уважением Demon. ![]() ОК. С этим сценарием понятно, с хоз. мылом разобрались. В чем проблема с реализацией?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 9:23 |