![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 108 Регистрация: 19.3.2012 Из: г. Тула Пользователь №: 17260 ![]() |
Добрый день.
Столкнулся с проблемой, подключаю устройства с iPECS Communicator, используя белый IP адрес станции, станция за NAT, нет голоса в обе стороны. Точно, также и при использовании Phontage, внутри локальной сети голос есть в обе стороны. Проброшены порты: 5588 UDP 8002 - 8005 UPD 6860 UDP 5060, 5061 UDP, TCP Чего не хватает? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Добрый день. Столкнулся с проблемой, подключаю устройства с iPECS Communicator, используя белый IP адрес станции, станция за NAT, нет голоса в обе стороны. Точно, также и при использовании Phontage, внутри локальной сети голос есть в обе стороны. Проброшены порты: 5588 UDP 8002 - 8005 UPD 6860 UDP 5060, 5061 UDP, TCP Чего не хватает? Не хватает проброса полного диапазона портов RTP/RTCP для MFIM и/или VOIM (смотря какая конфигурация системы). 8002 - 8005 UDP ?? Это что за диапазон?? От Софтфона?? Станция стоит за NAT'ом!!! Пробрасывать нужно порты ее каналов VOIP!! -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:58 |