ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помогите с точной информацией по ipLdk
serega
сообщение 1.12.2006, 11:13
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 8
Регистрация: 8.11.2006
Пользователь №: 109



Скажите, есть проблема стыковки LDK с МД -110, по ISDN после Дисконнекта c прогресс индикатором LDK слушает канал а МД его не проключает, в результате у абонента LDK в трубке тишина при звонке например на занятого абонента.

По спецификации ETSI
1.7.3.3.1 Отбой с предоставлением внутриполосной информации
Если предоставляются внутриполосные тональные сигналы/извещения, то сообщение DISCONNECT должно содержать Прогресс-индикатор №8 “доступна внутриполосная информация или соответствующие извещения”. Сеть должна запустить таймер Т306 и перейтив состояние Disconnect Indication. При получении сообщения DISCONNECT с Прогресс-индикатором №8, пользователь может подключить В-канал (если еще не подключен) для получения внутриполосной информации и перейти в состояние Disconnect Indication. В качестве альтернативы пользователь может продолжать процедуру отбоя, не получая внутриполосную информацию, отключить В-канал, послать сообщение RELEASE, запустить таймер Т308 и перейти в состояние Release Request.
Если пользователь использует внутриполосную информацию, то он может последовательно выполнять процедуру отбоя (до получения сообщения RELEASE от сети), отключив В-канал, послав сообщение RELEASE, запустив таймер Т308 и перейдя в состояние Release Request.
После получения сообщения RELEASE сеть должна остановить таймер Т306, отключить и освободить В-канал, послать сообщение RELEASE COMPLETE, освободить метку вызова и перейти в состояние Null.
При истечении таймера Т306 сеть должна продолжить процедуру отбоя, отключить В-канал, послать сообщение RELEASE с номером причины, содержавшемся первоначально в сообщении DISCONNECT, запустить таймер Т308 и перейти в состояние Release Request.

У меня несколько станций подключено и они умеют делать именно альтернативное решение, т.е. продолжать процедуру отбоя а не слушать канал. Может ли LDK также???
Приезжал спец по LDK сказал что не может. Правда???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
serega
сообщение 5.12.2006, 9:41
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 8
Регистрация: 8.11.2006
Пользователь №: 109



Есть еще одна проблема с LDK. MD-110 не дает "гудок" после занятия внешней линии, т.е. после прихода на МД setup от LDK в канале тишина. Может ли LDK сама давать гудок своему абоненту. Опять таки другие станции подключенные к МД это умеют делать сами, но по LDK говорят не получается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 5.12.2006, 11:07
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(serega @ Dec 5 2006, 09:41 AM) [snapback]807[/snapback]

Есть еще одна проблема с LDK. MD-110 не дает "гудок" после занятия внешней линии, т.е. после прихода на МД setup от LDK в канале тишина. Может ли LDK сама давать гудок своему абоненту. Опять таки другие станции подключенные к МД это умеют делать сами, но по LDK говорят не получается?

Кто это говорит??? mad.gif
Это как раз LDK умела делать всегда.
См. ПГМ142/7 (PABX Dial Tone). Чтобы сигнал "ответ станции" генерила сама LDK там нужно устновить -NO.
Да уж,... Похоже, что MD совсем слабая, работать не хочет ... За нее другие отдуваются. tongue.gif


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega
сообщение 5.12.2006, 14:59
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 8
Регистрация: 8.11.2006
Пользователь №: 109



Вот что говорят владельцы IPLDK:
"если бы так все просто было...
Данная фишка PABX CO Dial Tone почему-то работает только при прямом занятии линии (типа когда набираем 88ххх). А вот при работе через сетевой план (PGM 324) - не работает. Диал тона вообще нет."

А по поводу МД, сам расстроился для транзита станция вообще не создана. Даже с официальной поддержки вопросы решают месяцами. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 9:46