![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 108 Регистрация: 19.3.2012 Из: г. Тула Пользователь №: 17260 ![]() |
Добрый день.
Столкнулся с проблемой, подключаю устройства с iPECS Communicator, используя белый IP адрес станции, станция за NAT, нет голоса в обе стороны. Точно, также и при использовании Phontage, внутри локальной сети голос есть в обе стороны. Проброшены порты: 5588 UDP 8002 - 8005 UPD 6860 UDP 5060, 5061 UDP, TCP Чего не хватает? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 108 Регистрация: 19.3.2012 Из: г. Тула Пользователь №: 17260 ![]() |
Добрый день.
Продолжаю описание, вчера удалось достигнуть коих результатов. Есть белый IP 94.199.208.241, ему соответствует локальный IP MFIM 10.20.0.1, админы заходят на Циску и вот что видят, когда идет запрос от абонента, абонент успешно регистрируется, но потом станция начинает посылать запрос на локальный адрес VOIM24: Sep 2 13:44:12.071: NAT: SIP: Media Lines present:1 Sep 2 13:44:12.071: NAT: SIP: Translated global m=(10.20.0.4, 8000) Я выдернул патчкорд из VOIM24 и голос пошел в обе стороны, запросы MFIM прекратились на адрес VOIM24. Админы делают второй белый IP адрес 94.199.208.249 для локального адреса VOIM24 10.20.0.4, голос стал ходить в обе стороны (сниф во вложении): Sep 2 13:44:12.071: NAT: SIP: [0] message body found Sep 2 13:44:12.071: NAT: SIP: Media Lines present:1 Sep 2 13:44:12.071: NAT: SIP: Translated global m=(10.20.0.4, 8000) -> (94.199.208.249, 8000) Sep 2 13:44:12.071: NAT: SIP: old_sdp_len:182 new_sdp_len :187 Sep 2 13:44:12.411: NAT: SIP: [1] processing ACK message Sep 2 13:44:12.411: NAT: SIP: [1] translated embedded address 94.199.208.241->10.20.0.1 Второй белый IP адрес админам было проще сделать для VOIM24, чем на Циске прописывать отдельные строки для RTP. Правильная ли данная схема, почему при наличии VOIM24 запросы с MFIM уходят и туда? Сегодня проверяю связь, с 3G более менее все устойчиво, только голос тихий, а вот при подключении КПК к Wi-Fi голоса нет, видимо все из-за тех же UDP пакетов, пробовал как дома, так и на работе.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 4:29 |