![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 108 Регистрация: 19.3.2012 Из: г. Тула Пользователь №: 17260 ![]() |
Добрый день.
Столкнулся с проблемой, подключаю устройства с iPECS Communicator, используя белый IP адрес станции, станция за NAT, нет голоса в обе стороны. Точно, также и при использовании Phontage, внутри локальной сети голос есть в обе стороны. Проброшены порты: 5588 UDP 8002 - 8005 UPD 6860 UDP 5060, 5061 UDP, TCP Чего не хватает? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 108 Регистрация: 19.3.2012 Из: г. Тула Пользователь №: 17260 ![]() |
Продолжаю тестировать, домой принес WIT-400H, подключился к домашней сети Wi-Fi, сеть полная шкала, но на WIT-400h, перечеркнутая иконка трубки, типа нет регистрации, но звонки идут на внутренние номера одной АТС, идут, также и на сам WIT-400H.
В ПГМ 102 109.111.14.177 (109.111.14.177) R/NAT LO ON Unicast 2.0Af, терминал, также виден. Что это значит, почему так? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:53 |