![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 108 Регистрация: 19.3.2012 Из: г. Тула Пользователь №: 17260 ![]() |
Добрый день.
Столкнулся с проблемой, подключаю устройства с iPECS Communicator, используя белый IP адрес станции, станция за NAT, нет голоса в обе стороны. Точно, также и при использовании Phontage, внутри локальной сети голос есть в обе стороны. Проброшены порты: 5588 UDP 8002 - 8005 UPD 6860 UDP 5060, 5061 UDP, TCP Чего не хватает? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 108 Регистрация: 19.3.2012 Из: г. Тула Пользователь №: 17260 ![]() |
Получил лицензии на IOS, устройства тут же зарегистрировались, до этого были 2 лицензии на Android.
Есть непонятные моменты, с 2-х устройств на IOS не удается совершить исходящие вызовы (1875, 1876), тут же отбой, входящие вызовы идут, причем на один Iphone как с телефонов локальной АТС, так и других АТС (1875), а на другой Iphone только с телефонов локальной АТС (1876). В ПГМ 102: 85 91 1 1871 iPECS Android Communicator 138 ffeffeeafff7 10.36.102.88 (213.87.132.196) R/NAPT ON Unicast 1.1Ac ... 86 92 1 1875 iPECS iPhone Communicator 138 0c74c201ffe6 10.128.136.81 (213.87.128.210) R/NAPT ON Unicast 1.03 ... 87 93 1 1876 3rd SIP 138 4860bc8a84ad 10.157.0.150 (213.87.128.105) R/NAPT ON Unicast 1.03 ... Почему-то тип у 1876 3rd SIP. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 1:36 |