![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 108 Регистрация: 19.3.2012 Из: г. Тула Пользователь №: 17260 ![]() |
Добрый день.
Столкнулся с проблемой, подключаю устройства с iPECS Communicator, используя белый IP адрес станции, станция за NAT, нет голоса в обе стороны. Точно, также и при использовании Phontage, внутри локальной сети голос есть в обе стороны. Проброшены порты: 5588 UDP 8002 - 8005 UPD 6860 UDP 5060, 5061 UDP, TCP Чего не хватает? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 108 Регистрация: 19.3.2012 Из: г. Тула Пользователь №: 17260 ![]() |
Зарегистрировал еще одного абонента 1877, в ПГМ 102:
1871 (Disconnected) iPECS Android Communicator 138 ffeffeeafff7 10.36.102.88 (213.87.132.196) .. ON Unicast 1.1Ac ... 86 92 1 1875 (Disconnected) iPECS iPhone Communicator 138 0c74c201ffe6 10.158.221.244 (213.87.130.131) .. ON Unicast 1.03 ... 87 93 1 1876 iPECS iPhone Communicator 138 4860bc8a84ad 10.157.0.150 (213.87.128.105) R/NAPT ON Unicast 1.03 ... 88 94 1 1877 iPECS iPhone Communicator 138 40300418c8bf 10.53.185.147 (213.87.131.41) R/NAPT ON Unicast 1.03 ... вызовы с него и на него также не проходят, если изменить в настройках iPECS Communicator SIP transport с UDP на TCP, то исходящие вызовы проходят, но понятно, нет голоса. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 4:16 |