![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 280 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 14162 ![]() |
Добрый день ребята.
Помогите разобратся со странной работой АТС. Имеется два глюка. 1. На внутренний номер 1222 поступает звонок, человек берет трубку и слышит, как там кто-то общается. Общающиеся - явно люди не с нашей организации. Когда просматриваю статистику по этому номеру, то вижу что этот звонок поступил с потока. Что это может быть? 2. Долго не мог понять, почему у меня в статистике есть исходящие звонки с моего номера, причем ночью, когда меня не было на работе. Вот сегодня до меня дошло. Ночью, срабатывает Авиар (Customer Call Routing), в котором первое значение - это спид ячейка горячей линии, остальные значения - внутренние номера. И получается, каждый кто звонит и нажимает 1, то идет набор как бы с моего номера, и походу из-за того, что набираемый номер берется со спид ячейки, то в статистике в номере Б пусто. Так ли это должно работать ? Или где-то неправильная настрока ? Спасибо |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:58 |