ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Глюки АТС
morfius
сообщение 23.9.2013, 10:03
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 280
Регистрация: 29.12.2009
Пользователь №: 14162



Добрый день ребята.
Помогите разобратся со странной работой АТС.
Имеется два глюка.
1. На внутренний номер 1222 поступает звонок, человек берет трубку и слышит, как там кто-то общается. Общающиеся - явно люди не с нашей организации. Когда просматриваю статистику по этому номеру, то вижу что этот звонок поступил с потока. Что это может быть?
2. Долго не мог понять, почему у меня в статистике есть исходящие звонки с моего номера, причем ночью, когда меня не было на работе. Вот сегодня до меня дошло. Ночью, срабатывает Авиар (Customer Call Routing), в котором первое значение - это спид ячейка горячей линии, остальные значения - внутренние номера. И получается, каждый кто звонит и нажимает 1, то идет набор как бы с моего номера, и походу из-за того, что набираемый номер берется со спид ячейки, то в статистике в номере Б пусто. Так ли это должно работать ? Или где-то неправильная настрока ?
Спасибо

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 18:58