![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 280 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 14162 ![]() |
Добрый день ребята.
Помогите разобратся со странной работой АТС. Имеется два глюка. 1. На внутренний номер 1222 поступает звонок, человек берет трубку и слышит, как там кто-то общается. Общающиеся - явно люди не с нашей организации. Когда просматриваю статистику по этому номеру, то вижу что этот звонок поступил с потока. Что это может быть? 2. Долго не мог понять, почему у меня в статистике есть исходящие звонки с моего номера, причем ночью, когда меня не было на работе. Вот сегодня до меня дошло. Ночью, срабатывает Авиар (Customer Call Routing), в котором первое значение - это спид ячейка горячей линии, остальные значения - внутренние номера. И получается, каждый кто звонит и нажимает 1, то идет набор как бы с моего номера, и походу из-за того, что набираемый номер берется со спид ячейки, то в статистике в номере Б пусто. Так ли это должно работать ? Или где-то неправильная настрока ? Спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Добрый день ребята. Помогите разобратся со странной работой АТС. Имеется два глюка. 1. На внутренний номер 1222 поступает звонок, человек берет трубку и слышит, как там кто-то общается. Общающиеся - явно люди не с нашей организации. Когда просматриваю статистику по этому номеру, то вижу что этот звонок поступил с потока. Что это может быть? 2. Долго не мог понять, почему у меня в статистике есть исходящие звонки с моего номера, причем ночью, когда меня не было на работе. Вот сегодня до меня дошло. Ночью, срабатывает Авиар (Customer Call Routing), в котором первое значение - это спид ячейка горячей линии, остальные значения - внутренние номера. И получается, каждый кто звонит и нажимает 1, то идет набор как бы с моего номера, и походу из-за того, что набираемый номер берется со спид ячейки, то в статистике в номере Б пусто. Так ли это должно работать ? Или где-то неправильная настрока ? Спасибо 1) Этот вопрос задайте своему оператору услуг связи. Станция получила вызов из потока??? Судя по всему - да. Был нормальный вход. вызов. (Тут, конечно, хорошо бы трассировку потока посмотреть). А уж что-там в линии происходит..., где там чего на сети оператора или ГАТС замкнуло... - так при чем здесь ваша АТС??? 2) А как оно должно работать по-вашему??? Что именно вам не нравится. При переадресации входящего вызова на внешний номер через системную Speed-ячейку станция использует АОН системного аттенданта (назначенного в ПГМ164). А какой другой она может использовать, если этот вызов не связан ни с каким внутр. абонентом?? Кстати, вы все свои вопросы сразу же переводите в разряд "глюков АТС" ?? Других вариантов нет?? ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 280 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 14162 ![]() |
1) Этот вопрос задайте своему оператору услуг связи. Станция получила вызов из потока??? Судя по всему - да. Был нормальный вход. вызов. (Тут, конечно, хорошо бы трассировку потока посмотреть). А уж что-там в линии происходит..., где там чего на сети оператора или ГАТС замкнуло... - так при чем здесь ваша АТС??? 2) А как оно должно работать по-вашему??? Что именно вам не нравится. При переадресации входящего вызова на внешний номер через системную Speed-ячейку станция использует АОН системного аттенданта (назначенного в ПГМ164). А какой другой она может использовать, если этот вызов не связан ни с каким внутр. абонентом?? Кстати, вы все свои вопросы сразу же переводите в разряд "глюков АТС" ?? Других вариантов нет?? 1. Я тоже думал, что это прикол оператора, но очень смущает, что попадает всегда на один и тот же внутренний номер. С чего бы это..... 2. Ну, то, что использует номер аттенданта я не знанл. Мне не понятно, почему в номере Б пусто. Ведь набор она осуществляет, пусть даже со спид ячейки. Был бы номер Б, сразу б все понял. А тему назвал про глюи АТС, так как на момент начинания темы, я ещё не знал, что за звонки совершает моя АТС. За разьяснения спасибо большое! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
1. Я тоже думал, что это прикол оператора, но очень смущает, что попадает всегда на один и тот же внутренний номер. С чего бы это..... 2. Ну, то, что использует номер аттенданта я не знанл. Мне не понятно, почему в номере Б пусто. Ведь набор она осуществляет, пусть даже со спид ячейки. Был бы номер Б, сразу б все понял. А тему назвал про глюи АТС, так как на момент начинания темы, я ещё не знал, что за звонки совершает моя АТС. За разьяснения спасибо большое! 1) На номер 1222 назначен прием прямого DID- вызова из потока?? Т.е. какой-либо DID -номер направлен на 1222 или нет?? На потоке используется ли DISA ??? Т.е. есть ли какой-то номер в потоке, который вы принимаете на VMIB и реализуете DISA (тоновый донабор) ?? Если да, то может быть у вас в наличии эффект "дикого АОНа", поэтому и попадает случайным образом на номер 1222. См. таймеры DISA Answer и DISA Delay. Таймер DISA Delay должен быть не менее 2 сек. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 280 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 14162 ![]() |
1) На номер 1222 назначен прием прямого DID- вызова из потока?? Т.е. какой-либо DID -номер направлен на 1222 или нет?? На потоке используется ли DISA ??? Т.е. есть ли какой-то номер в потоке, который вы принимаете на VMIB и реализуете DISA (тоновый донабор) ?? Если да, то может быть у вас в наличии эффект "дикого АОНа", поэтому и попадает случайным образом на номер 1222. См. таймеры DISA Answer и DISA Delay. Таймер DISA Delay должен быть не менее 2 сек. Нет, на номер 1222, не назначен прием прямого Did-вызова. Disa - используется. Донабор есть. По таймерам. Я в них не очень ориентируюсь и наверное не очень понял о каких таймерах идет речь. ACNR Delay Timer :30s ACNR No ANswer Timer^ 30s Did/Disa no answer timer: 20s |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Нет, на номер 1222, не назначен прием прямого Did-вызова. Disa - используется. Донабор есть. По таймерам. Я в них не очень ориентируюсь и наверное не очень понял о каких таймерах идет речь. ACNR Delay Timer :30s ACNR No ANswer Timer^ 30s Did/Disa no answer timer: 20s Перечисленный таймеры - это совсем другие!! См. таймеры в ПГМ142, для линий потока!!! -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:24 |