ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Attendant Recall?
Зараза
сообщение 7.10.2013, 14:07
Сообщение #1


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 323
Регистрация: 12.3.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12993



Есть LDK состыкованная с Asterisk потоком. Линии потока в LDK - Type ISDN DID. Клиент обнаружил проблему - если абонент Asterisk звонит абоненту LDK и абонент LDK занят - звонок улетает на оператора, а хотелось бы слышать busy.

Грешил на Attendant Recall, вижу в документации:
Unanswered or abandoned CO line calls will recall the called station. If the recall is unanswered, the call will also be directed to the appropriate attendant station. The attendant will receive the recall signal for a period equal to the Attendant Recall Timer after which the system will return the CO line to idle.

Но что-то не сходится. Что может быть причиной такой обработки входящего вызова с потока?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 20:38