![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 12.8.2013 Пользователь №: 18890 ![]() |
Доброго времени суток!!! Не могу попасть на веб-интерфейс АТС LIK-300 через Explorer 11, через 8 заходит.... HELP Плиз!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Попробуйте кеш почистить.
-------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Попробуйте кеш почистить. Да, и в Сервис-->Свойства браузера-->Дополнительно отключите TLS 1.0. В общем то, обо всем этом уже писалось... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 12.8.2013 Пользователь №: 18890 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 0:22 |