![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
добрый день. MPB-100(ver.2.1Ac).
VMIB(ver.10Jd) стык с городом IP VOIB8(ver. 10Ha) все входящие на VMIB далее CCR пропадает входящая связь. входим WEB в АТС. все каналы на плате VOIB8 = свободны. все каналы на VMIB = заняты. перезагружаем плату VMIB - есть входящая. из-за чего могут виснуть каналы на VMIB???? зависет на день по несколько раз. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
Позвоните на АТС, дождитесь ответа автоинформатора, и не дожидаясь дальнейшего ответа станции кладите трубку. Канал остался висеть?
-------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
-------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
Ок. Проверю. Не виснет. Опишите всю последовательность программирования на голосовой сервис и дальнейшую обработку входящего вызова. -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Не виснет. Опишите всю последовательность программирования на голосовой сервис и дальнейшую обработку входящего вызова. кстати это Ваше посольство в Кишинёве(373-22-23-51-10) вообщем это информирование клиента об услугах(каждая услуга новое сообщение). с каждого сообщения по # можно вернуться в главное меню. лишь в первом сообщении Sistem Rerout на второе сообщение. и лишь со второго и третьего сообщения можно попасть на DKTU-оператор. в АТС подключен лишь один DKTU-оператор, остальные в "воздухе" |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
кстати это Ваше посольство в Кишинёве(373-22-23-51-10) Да мне как то по уху на них -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 7:21 |