Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
25.11.2013, 9:51
Сообщение
#1
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 191 Регистрация: 14.10.2008 Из: Смоленск Пользователь №: 12526 |
Добрый день
ipLDK-300 DX30P-3.9Ea, pcadmin C.9Ia 2013.07.12 Подключаем к ней поток, чтоб уйти от большого количества аналога, АОН и т.д. Эта АТС стоит в центральном офисе и включена в сеть АТС с MG, LIK и есть одна LDK100 (соединены по ip). На двух удаленных MG и LDK100 подключены операторы по серийному номеру. Первая MG - 3 оператора, вторая MG - 2 оператора и на LDK100 один оператор. Схема ответа на звонки следующая: сначала все звонки идут на MG1, если там все занято на MG2, и если обе MG заняты на 3-ю станцию, т.е. LDK100. Теперь есть желание организовать то же самое, но со своего потока с центрального офиса. Приходит звонок на LDK300 и транзитом на MG1, там все занято на MG2, заняты обе MG на LDK100. Как это можно построить?? Самое простое это 6 ip телефонов по удаленным офисам, но сами ip телефоны дорогие для LDK, т.к. сняты с производства, да и у операторов стоят удобные специализированные Plantronics T10A. Тыкать гарнитуру в ip телефон это для них два шага назад. Читаю теорию. Пока воспринимаю так: в PGM231 заворачиваю транзитом входящий звонок на Net Number и попадаю на MG1. Там создаю группу из 3 операторов и звонок попадает к одному свободному. Если все заняты (или «не беспокоить») по Reroute type опять же Net Number перепрыгиваю не MG2. Там тоже группа из двух операторов. А дальше типа ?? «Если все абоненты группы заняты при поступлении входящего вызова, вызов может быть помещен в очередь или направлен на альтернативное назначение (абонент или группа).» Лицензий кроме demo никаких нет. Конечно, интересно было бы, если заняты все, то читалось «Вы поставлены в очередь… Ваш звонок важен…. Но это не важно, до последнего оператора звонки доходят редко. Вопрос возможно ли это вообще, и если возможно, как сделать красиво. |
|
|
|
![]() |
25.11.2013, 13:02
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
Добрый день ipLDK-300 DX30P-3.9Ea, pcadmin C.9Ia 2013.07.12 Подключаем к ней поток, чтоб уйти от большого количества аналога, АОН и т.д. Эта АТС стоит в центральном офисе и включена в сеть АТС с MG, LIK и есть одна LDK100 (соединены по ip). На двух удаленных MG и LDK100 подключены операторы по серийному номеру. Первая MG - 3 оператора, вторая MG - 2 оператора и на LDK100 один оператор. Схема ответа на звонки следующая: сначала все звонки идут на MG1, если там все занято на MG2, и если обе MG заняты на 3-ю станцию, т.е. LDK100. Теперь есть желание организовать то же самое, но со своего потока с центрального офиса. Приходит звонок на LDK300 и транзитом на MG1, там все занято на MG2, заняты обе MG на LDK100. Как это можно построить?? Самое простое это 6 ip телефонов по удаленным офисам, но сами ip телефоны дорогие для LDK, т.к. сняты с производства, да и у операторов стоят удобные специализированные Plantronics T10A. Тыкать гарнитуру в ip телефон это для них два шага назад. Читаю теорию. Пока воспринимаю так: в PGM231 заворачиваю транзитом входящий звонок на Net Number и попадаю на MG1. Там создаю группу из 3 операторов и звонок попадает к одному свободному. Если все заняты (или «не беспокоить») по Reroute type опять же Net Number перепрыгиваю не MG2. Там тоже группа из двух операторов. А дальше типа ?? «Если все абоненты группы заняты при поступлении входящего вызова, вызов может быть помещен в очередь или направлен на альтернативное назначение (абонент или группа).» Лицензий кроме demo никаких нет. Конечно, интересно было бы, если заняты все, то читалось «Вы поставлены в очередь… Ваш звонок важен…. Но это не важно, до последнего оператора звонки доходят редко. Вопрос возможно ли это вообще, и если возможно, как сделать красиво. У меня в связке две LDK. Для автосалона сделано голосовое приветсвие и голосовой севис по прг.228 в транзитной АТС. Т.к. сам автосалон и его СТО оносятся к разным АТС(разные здания), в прг.228 указываются сетевые номера для оконечной АТС. В оконечной АТС организованна группа приема звонков из трех операторов. Если они не отвечают или все заняты, то звонок по Overflov Destination направляется на группу с проигрыванием сообщения типа "ваш звонок важен и пр. хренотень и переадресуется на SPEED с номером администратора автосалона из транзитной АТС. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
|
25.11.2013, 13:05
Сообщение
#3
|
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 |
У меня в связке две LDK. Для автосалона сделано голосовое приветсвие и голосовой севис по прг.228 в транзитной АТС. Т.к. сам автосалон и его СТО оносятся к разным АТС(разные здания), в прг.228 указываются сетевые номера для оконечной АТС. В оконечной АТС организованна группа приема звонков из трех операторов. Если они не отвечают или все заняты, то звонок по Overflov Destination направляется на группу с проигрыванием сообщения типа "ваш звонок важен и пр. хренотень и переадресуется на SPEED с номером администратора автосалона из транзитной АТС. почему на "переадресуется на SPEED", а не на NETDSS??? |
|
|
|
25.11.2013, 13:10
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
почему на "переадресуется на SPEED", а не на NETDSS??? А потому, что в админе в прг.191 в Overflov Destination нет такого назначения. Во всяком случае для АТС LDK-600 ver.3.9Da и админа 3.9Hc/ -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
|
uzhekin Транзит в сети АТС. 25.11.2013, 9:51

vitalii Цитата(ЛыЖник @ 25.11.2013, 13:10) А пото... 25.11.2013, 13:29

ЛыЖник Цитата(vitalii @ 25.11.2013, 13:29) админ... 25.11.2013, 13:50
uzhekin Цитата(ЛыЖник @ 25.11.2013, 14:02) У меня... 25.11.2013, 15:10
vitalii Цитата(uzhekin @ 25.11.2013, 15:10) А вот... 25.11.2013, 17:33
ЛыЖник Цитата(uzhekin @ 25.11.2013, 15:10) А вот... 26.11.2013, 7:50
uzhekin Цитата(ЛыЖник @ 26.11.2013, 8:50) Лицензи... 26.11.2013, 9:11
uzhekin Добрый день,
Дело сдвинулость. Подключил поток, п... 9.12.2013, 10:25
AXEL DID/DISA no answer timer сколько стоит? 9.12.2013, 10:35
uzhekin DID/DISA no answer timer 30 сек.
Цитата(AXEL... 9.12.2013, 10:43
AXEL А вызов точно направлен на абонента, а не на групп... 9.12.2013, 11:38
uzhekin Цитата(AXEL @ 9.12.2013, 12:38) А вызов т... 9.12.2013, 12:11
vitalii Цитата(uzhekin @ 9.12.2013, 12:11) В деся... 10.12.2013, 10:26
uzhekin Цитата(uzhekin @ 25.11.2013, 10:51) Добры... 10.12.2013, 16:15
uzhekin Включил на LDK300 и MG1 функцию NET Enable. При тр... 12.12.2013, 9:50
uzhekin ...тихо сам с собою я веду беседу...
Уломал (не... 12.12.2013, 10:56
ЛыЖник Цитата(uzhekin @ 12.12.2013, 10:56) ...ти... 12.12.2013, 14:09
uzhekin Цитата(ЛыЖник @ 12.12.2013, 15:09) Терпен... 12.12.2013, 14:21![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 23:37 |