ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> LDK60 соединить по Е1 с Циско
Gabin
сообщение 2.12.2013, 15:10
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 16
Регистрация: 30.4.2010
Пользователь №: 14582



Добрый день!
Проблему помогите решить, настраиваю по удаленному доступу Е1, нужно LDK60 соединить по Е1 с Циско

кое-как вытащил информацию из заказчика:
получаю шесть цифр, так же должен отправить им 6 цифр
настроил


Назначена нумерация 601-615 ( приходят по потоку 8**601)
140 - 4 - 19- CO Type - DID
141
1-3 - 1 группа
4 - 19 - 2 группа

143:
Type of Calling Number - Unknown ( по словам клиента)
DID Conversion Type - 2
DID Remove No - 3
ISDN Enblock send - on
COLP Table Index - 0


в 231 навел звонки на абонентов
601- 601


по словам спеца, что стоит у атс, на ней нет ошибок, нет красного диода
по словам человека управляющего циско он не видит нашу атс (нет синхронизации? но почему атс молчит?)
по факту нету исходящей связи (после набора идет пауза, далее короткие гудки) и нет входящей связи...

как назло у них нету системного телефона (кто так атс продает!!?!? new_russian.gif ) по которому можно было бы увидеть на что "ругается" атс........

тут не все пока настроено, главное пока поднять поток

Выручите, люди ! wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
vitalii
сообщение 2.12.2013, 15:53
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Цитата(Gabin @ 2.12.2013, 15:10) *
Добрый день!
Проблему помогите решить, настраиваю по удаленному доступу Е1, нужно LDK60 соединить по Е1 с Циско

кое-как вытащил информацию из заказчика:
получаю шесть цифр, так же должен отправить им 6 цифр
настроил


Назначена нумерация 601-615 ( приходят по потоку 8**601)
140 - 4 - 19- CO Type - DID
141
1-3 - 1 группа
4 - 19 - 2 группа

143:
Type of Calling Number - Unknown ( по словам клиента)
DID Conversion Type - 2
DID Remove No - 3
ISDN Enblock send - on
COLP Table Index - 0


в 231 навел звонки на абонентов
601- 601


по словам спеца, что стоит у атс, на ней нет ошибок, нет красного диода
по словам человека управляющего циско он не видит нашу атс (нет синхронизации? но почему атс молчит?)
по факту нету исходящей связи (после набора идет пауза, далее короткие гудки) и нет входящей связи...

как назло у них нету системного телефона (кто так атс продает!!?!? new_russian.gif ) по которому можно было бы увидеть на что "ругается" атс........

тут не все пока настроено, главное пока поднять поток

Выручите, люди ! wink.gif

у вас Е1 - ставьте OVERLAP
линии с 4- по 19 = PRI(т.е. в 101 проге на плате должно быть 15 каналов)
линии с 4- по 19 во второй группе, ваши абоненты должны иметь доступ и ко второй группе.
первый уровень:
у вас на 60-ке контакты 1и2 приём, 4и5 передача.(т.е. завернуть приём LDK60 на передачу CISCO и передачу LDK на приём CISCO)
второй уровень:
один должен быть мастером , второй SLAVE
третий уровень:
NATIONAL или SUBSRIBER
сколько цифр получаете и сколько режете и сколько отправляете
ENBLOCK или OVERLAP
т.е. вы должны договариваться с CISCO
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabin
сообщение 6.12.2013, 11:08
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 16
Регистрация: 30.4.2010
Пользователь №: 14582



Цитата(vitalii @ 2.12.2013, 15:53) *
у вас Е1 - ставьте OVERLAP
линии с 4- по 19 = PRI(т.е. в 101 проге на плате должно быть 15 каналов)
линии с 4- по 19 во второй группе, ваши абоненты должны иметь доступ и ко второй группе.
первый уровень:
у вас на 60-ке контакты 1и2 приём, 4и5 передача.(т.е. завернуть приём LDK60 на передачу CISCO и передачу LDK на приём CISCO)
второй уровень:
один должен быть мастером , второй SLAVE
третий уровень:
NATIONAL или SUBSRIBER
сколько цифр получаете и сколько режете и сколько отправляете
ENBLOCK или OVERLAP
т.е. вы должны договариваться с CISCO



на нашей атс включили CRC после чего Циско стала видеть нашу АТС
но как результат гудок из линий пропал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИгорьS
сообщение 6.12.2013, 15:29
Сообщение #4


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 658
Регистрация: 16.1.2010
Из: г.Самара
Пользователь №: 14209



Цитата(Gabin @ 6.12.2013, 11:08) *
на нашей атс включили CRC после чего Циско стала видеть нашу АТС
но как результат гудок из линий пропал

Как правило настройщики циско любят enbloc.
Включайте enbloc.
Маршрутизируйте вызов по кол. цифр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 6:58