![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 23.12.2013 Пользователь №: 19142 ![]() |
Помогите люди добрые!
АТС iPECS-MG100. (прошивка GS55M-2.1Ac JAN/13) Две проблемы: 1. Необходимо на одном из системных телефонов LDP-9030D запрограммировать две кнопки быстрого набора: Включение функции Call Forwarding на уровне ГАТС для аналоговой линии, т.е. занять линию и выдать в неё следующую посылку: *21*(гор.номер)#. Выключение функции Call Forwarding на уровне ГАТС для аналоговой линии, т.е. занять линию и выдать в неё следующую посылку: #21#. Проблема заключается в том, что при программировании кнопки символ * воспринимается iPECS как перевод в тональный режим, а символ # как вставка паузы, и соответствующие DTMF-коды на ГАТС не передаются. При ручном занятии линии и наборе соответствующего кода включение и выключение Call Forwarding проходит. 2. Не удается включить функцию CallerID для аналоговой городской линии. ГАТС выдаёт нам CallerID в формате FSK. После включении в iPECS PGM163 F1 для городской линии CO13 функции CallerID в формате FSK при входящем городском звонке на дисплее высвечивается не номер звонящего из города, а пятизначный номер городской линии CO13, т.е. собственный городской номер. При отключении в iPECS PGM163 F1 для городской линии CO13 функции CallerID на дисплее никакой номер соответственно не высвечивается. При подключении аналогового аппарата на линию ГАТС напрямую высвечивается десятизначный номер звонящего. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 23.12.2013 Пользователь №: 19142 ![]() |
CO Name убирал - номер 41808 высвечивается всё равно. Звонил провайдеру: при мне проверили - на ГАТС включен точно CallerID FSK. К тому же, если отключить в PGM163 CallerID (или поставить "неправильный" DTMF формат CallerID ), то номер 41808 перестаёт высвечиваться. Остаётся только попробовать перевести CallerID и ГАТСа, и iPECSа в формат DTMF, но провайдер не гарантирует корректное распознавание номера в этом случае (ссылается на возможную несовместимость именно DTMF формата CallerID).
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 1:43 |