![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 23.12.2013 Пользователь №: 19142 ![]() |
Помогите люди добрые!
АТС iPECS-MG100. (прошивка GS55M-2.1Ac JAN/13) Две проблемы: 1. Необходимо на одном из системных телефонов LDP-9030D запрограммировать две кнопки быстрого набора: Включение функции Call Forwarding на уровне ГАТС для аналоговой линии, т.е. занять линию и выдать в неё следующую посылку: *21*(гор.номер)#. Выключение функции Call Forwarding на уровне ГАТС для аналоговой линии, т.е. занять линию и выдать в неё следующую посылку: #21#. Проблема заключается в том, что при программировании кнопки символ * воспринимается iPECS как перевод в тональный режим, а символ # как вставка паузы, и соответствующие DTMF-коды на ГАТС не передаются. При ручном занятии линии и наборе соответствующего кода включение и выключение Call Forwarding проходит. 2. Не удается включить функцию CallerID для аналоговой городской линии. ГАТС выдаёт нам CallerID в формате FSK. После включении в iPECS PGM163 F1 для городской линии CO13 функции CallerID в формате FSK при входящем городском звонке на дисплее высвечивается не номер звонящего из города, а пятизначный номер городской линии CO13, т.е. собственный городской номер. При отключении в iPECS PGM163 F1 для городской линии CO13 функции CallerID на дисплее никакой номер соответственно не высвечивается. При подключении аналогового аппарата на линию ГАТС напрямую высвечивается десятизначный номер звонящего. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 23.12.2013 Пользователь №: 19142 ![]() |
Подключил 4-18-08 на CO16, создал внутренний №140 и подключил к нему системник, запрограммировал входящий звонок с CO16 на №140 (имя линии не программировал), включил FSK на CO16. Та же хрень - на дисплее системника №140 высвечивается 4-18-08. Созвонился с программистом ГАТС. Он сказал, что в ГАТС порядка 10 параметров настройки FSK. Перебрали восемь различных комбинаций настроек FSK: то высвечивается 4-18-08, то вообще никакого номера. Переключили обе стороны (ГАТС и iPECS) в формат CallerID DTMF: никакого номера не высвечивается. ВСЁ! Я сломался. Разве что у кого-нибудь есть точные параметры настроек CallerID FSK, которые понимает станция iPECS-MG100 (явно дело в нестыковке параметров передающей и принимающей стороны).
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Подключил 4-18-08 на CO16, создал внутренний №140 и подключил к нему системник, запрограммировал входящий звонок с CO16 на №140 (имя линии не программировал), включил FSK на CO16. Та же хрень - на дисплее системника №140 высвечивается 4-18-08. Созвонился с программистом ГАТС. Он сказал, что в ГАТС порядка 10 параметров настройки FSK. Перебрали восемь различных комбинаций настроек FSK: то высвечивается 4-18-08, то вообще никакого номера. Переключили обе стороны (ГАТС и iPECS) в формат CallerID DTMF: никакого номера не высвечивается. ВСЁ! Я сломался. Разве что у кого-нибудь есть точные параметры настроек CallerID FSK, которые понимает станция iPECS-MG100 (явно дело в нестыковке параметров передающей и принимающей стороны). Вопрос то в другом - откуда 4-18-08? Я, например, так и не понял! Причем, именно, при включенном CallerID. Может что неправильно отображается в офлайне? ХЗ. Не увидел, откуда 4-18-08! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 7:30 |