![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 23.12.2013 Пользователь №: 19142 ![]() |
Помогите люди добрые!
АТС iPECS-MG100. (прошивка GS55M-2.1Ac JAN/13) Две проблемы: 1. Необходимо на одном из системных телефонов LDP-9030D запрограммировать две кнопки быстрого набора: Включение функции Call Forwarding на уровне ГАТС для аналоговой линии, т.е. занять линию и выдать в неё следующую посылку: *21*(гор.номер)#. Выключение функции Call Forwarding на уровне ГАТС для аналоговой линии, т.е. занять линию и выдать в неё следующую посылку: #21#. Проблема заключается в том, что при программировании кнопки символ * воспринимается iPECS как перевод в тональный режим, а символ # как вставка паузы, и соответствующие DTMF-коды на ГАТС не передаются. При ручном занятии линии и наборе соответствующего кода включение и выключение Call Forwarding проходит. 2. Не удается включить функцию CallerID для аналоговой городской линии. ГАТС выдаёт нам CallerID в формате FSK. После включении в iPECS PGM163 F1 для городской линии CO13 функции CallerID в формате FSK при входящем городском звонке на дисплее высвечивается не номер звонящего из города, а пятизначный номер городской линии CO13, т.е. собственный городской номер. При отключении в iPECS PGM163 F1 для городской линии CO13 функции CallerID на дисплее никакой номер соответственно не высвечивается. При подключении аналогового аппарата на линию ГАТС напрямую высвечивается десятизначный номер звонящего. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 23.12.2013 Пользователь №: 19142 ![]() |
В том то и дело. Получается, что номер 4-18-08 (как номер, НА который звонит внешний абонент) iPECS получает через CallerID от ГАТС. Хотя в том описании стандарта FSK, которое я нашел в Интернете, эта информация от ГАТС не передаётся, только дата, время и номер абонента, ОТ которого поступает звонок.
Кстати, через PGM263 я (в качестве эксперимента) менял полученный от ГАТС CallerID номер на 4-00-00 (к примеру), и на дисплее высвечивается 40000. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
В том то и дело. Получается, что номер 4-18-08 (как номер, НА который звонит внешний абонент) iPECS получает через CallerID от ГАТС. Хотя в том описании стандарта FSK, которое я нашел в Интернете, эта информация от ГАТС не передаётся, только дата, время и номер абонента, ОТ которого поступает звонок. Кстати, через PGM263 я (в качестве эксперимента) менял полученный от ГАТС CallerID номер на 4-00-00 (к примеру), и на дисплее высвечивается 40000. Попробуйте поменять значение опции CLI/REDIRECT (ПГМ135, опция 3) на противоположное. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 7:10 |