ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Директор-секретарь, Забыл название
DaGash
сообщение 14.1.2014, 15:06
Сообщение #1


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 327
Регистрация: 20.4.2010
Из: замкад
Пользователь №: 14548



Не могу вспомнить название функции. Собственно аналог устройств Директор-секретарь. При нажатии на Flex. Button идет автоматическое проключение и включается громкоговоритель на заранее заданном системном/ip телефоне. Вроде было что-то такое, хотя могу путать.

UPD:Блин, написал, и вспомнил, push-to-talk, как на мобильниках. Прошу прощения, у меня такое бывает, тему можно удалять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
harris
сообщение 17.1.2014, 15:01
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(DaGash @ 14.1.2014, 15:06) *
Не могу вспомнить название функции. Собственно аналог устройств Директор-секретарь. При нажатии на Flex. Button идет автоматическое проключение и включается громкоговоритель на заранее заданном системном/ip телефоне. Вроде было что-то такое, хотя могу путать.

UPD:Блин, написал, и вспомнил, push-to-talk, как на мобильниках. Прошу прощения, у меня такое бывает, тему можно удалять.

Должна и на LIP-8002E.
Но вообще-то Push-to-talk - это групповое оповещение.

Можно просто использовать вызов по внутр. связи и принудительно переключать вызываемый системник в режим HF (громкой связи). См. функцию Forced Hands Free mode


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaGash
сообщение 21.1.2014, 14:52
Сообщение #3


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 327
Регистрация: 20.4.2010
Из: замкад
Пользователь №: 14548



Цитата(harris @ 17.1.2014, 16:01) *
Должна и на LIP-8002E.
Но вообще-то Push-to-talk - это групповое оповещение.

Можно просто использовать вызов по внутр. связи и принудительно переключать вызываемый системник в режим HF (громкой связи). См. функцию Forced Hands Free mode

Беда в мультикасте была. А вот про Forced Hands Free mode не продолжите? Нашел только включение/выключение в Station Attributes(111~113).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 21.1.2014, 15:11
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(DaGash @ 21.1.2014, 14:52) *
Беда в мультикасте была. А вот про Forced Hands Free mode не продолжите? Нашел только включение/выключение в Station Attributes(111~113).

Ну так раз нашли эту опцию, то что продолжать?? Зачем тут сериал разводить?? smile.gif
Просто в доке "Описание функций" эта опция чуть-чуть по другому называется.
3.4 Принудительное переключение режима приема внутреннего вызова (Intercom Caller Controlled ICM Signaling)
Описание
При осуществлении внутреннего вызова вызывающий абонент может однократно (на время текущего вызова) изменить режим приема на вызываемом системном телефоне, переключив его с тонального сигнала вызова (стандартный звонок) на голосовое уведомление (Автоответ с двухсторонней громкой связью) или наоборот.
Использование
Системный цифровой терминал (iPECS Phone)
Для изменения приема сигнала внутреннего вызова:
1. Выполните внутренний вызов.
2. Наберите ‘#’, режим приема внутреннего вызова на системном телефоне вызываемого абонента переключится с тонального сигнала вызова на голосовое уведомление (Автоответ с двухсторонней громкой связью) или наоборот.
Аналоговый однолинейный терминал (SLT)
Для изменения приема сигнала внутреннего вызова:
1. Сделайте внутренний вызов обычным образом.
2. Наберите ‘#’, режим приема внутреннего вызова на системном телефоне вызываемого абонента переключится с тонального сигнала вызова на голосовое уведомление (Автоответ с двухсторонней громкой связью) или наоборот.
Условия
1. Режим приема внутреннего вызова не может быть изменен, если осуществляется вызов на спаренного абонента (Linked Pair station).
2. Если вызывающий абонент изменил режим приема внутреннего вызова на вызываемом системном телефоне, то текущий вызов не подлежит Автоматической переадресации по неответу (в случае, когда таковая функция была активирована на телефоне вызываемого абонента).
3. Режим приема текущего внутреннего вызова быть принудительно изменен только однократно. Попытка повторного ввода кода '#' в течение текущего внутреннего вызова не приведет к переключению в исходный режим приема.
4. Изменение режима приема внутреннего вызова не влияет на параметры конфиденциальности на телефоне вызываемого абонента.
Программирование
Атрибуты Абонентов 1 Принудительное переключение режима приема внутреннего вызова (Программа 111 - ПК 15)


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 5:54