ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Call Forwarding на уровне ГАТС. CallerID.
анатолий61
сообщение 23.12.2013, 9:51
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 12
Регистрация: 23.12.2013
Пользователь №: 19142



Помогите люди добрые!
АТС iPECS-MG100. (прошивка GS55M-2.1Ac JAN/13)

Две проблемы:

1. Необходимо на одном из системных телефонов LDP-9030D запрограммировать две кнопки быстрого набора: Включение функции Call Forwarding на уровне ГАТС для аналоговой линии, т.е. занять линию и выдать в неё следующую посылку: *21*(гор.номер)#.
Выключение функции Call Forwarding на уровне ГАТС для аналоговой линии, т.е. занять линию и выдать в неё следующую посылку: #21#.
Проблема заключается в том, что при программировании кнопки символ * воспринимается iPECS как перевод в тональный режим, а символ # как вставка паузы, и соответствующие DTMF-коды на ГАТС не передаются. При ручном занятии линии и наборе соответствующего кода включение и выключение Call Forwarding проходит.

2. Не удается включить функцию CallerID для аналоговой городской линии.
ГАТС выдаёт нам CallerID в формате FSK. После включении в iPECS PGM163 F1 для городской линии CO13 функции CallerID в формате FSK при входящем городском звонке на дисплее высвечивается не номер звонящего из города, а пятизначный номер городской линии CO13, т.е. собственный городской номер. При отключении в iPECS PGM163 F1 для городской линии CO13 функции CallerID на дисплее никакой номер соответственно не высвечивается. При подключении аналогового аппарата на линию ГАТС напрямую высвечивается десятизначный номер звонящего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
анатолий61
сообщение 21.1.2014, 14:44
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 12
Регистрация: 23.12.2013
Пользователь №: 19142



Увы! Пробовал, ситуация не изменилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 21.1.2014, 15:05
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(анатолий61 @ 21.1.2014, 15:44) *
Увы! Пробовал, ситуация не изменилась.

Да, загадка....


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 21.1.2014, 15:25
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Dron @ 21.1.2014, 15:05) *
Да, загадка....

Видимо, все-таки провайдер присылает вам оба номера: Calling (АОН) и Called (ваш 4-18-08).
Станция, вероятно, тупо отображает последний/первый из этих двух номеров.
Поэтому я и предлагал попробовать поменять параметр CLI/REDIRECT. Но, видимо, этот параметр действует только для ISDN линий.
Можете попробовать записать с СО-линии сигналы FSK в звуковой файл и прислать его нам. Тогда есть вариант посмотреть, что именно присылает провайдер. Но скорее всего, там два поля с номерами.

Можно просто попробовать снять трассировку СО-линии (или слота LCOB) с маской 9201 (NIPP-EVT). Но там, скорее всего, будет результат приема FSK, т.е. один номер = 4-18-08


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- анатолий61   Call Forwarding на уровне ГАТС. CallerID.   23.12.2013, 9:51
- - Dron   Цитата(анатолий61 @ 23.12.2013, 10:51) По...   23.12.2013, 10:37
- - анатолий61   1. Что на дисплее - уже не помню (сегодня съезжу -...   23.12.2013, 10:51
|- - Dron   Цитата(анатолий61 @ 23.12.2013, 11:51) 2....   23.12.2013, 11:22
- - Dron   А у вас что, линии в пульсе работают?   23.12.2013, 10:52
- - анатолий61   Внешние аналоговые линии в тоне. Но по инструкции ...   23.12.2013, 10:55
|- - Dron   Цитата(анатолий61 @ 23.12.2013, 11:55) Вн...   23.12.2013, 11:07
- - анатолий61   Касательно инструкции: инструкция для LIP-7004N вз...   23.12.2013, 12:10
- - анатолий61   Наконец-то добрался до АТС. Пункта "Send digi...   26.12.2013, 7:14
|- - Dron   Цитата(анатолий61 @ 26.12.2013, 8:14) Нак...   26.12.2013, 7:20
- - анатолий61   Спасибо за понимание Ещё раз коротко о проблеме. ...   26.12.2013, 7:58
|- - Dron   Цитата(анатолий61 @ 26.12.2013, 8:58) Спа...   26.12.2013, 8:34
- - анатолий61   CO Name убирал - номер 41808 высвечивается всё рав...   26.12.2013, 14:18
|- - Dron   Цитата(анатолий61 @ 26.12.2013, 15:18) CO...   26.12.2013, 14:45
- - анатолий61   Назначал на системный №103 - всё то же самое.   26.12.2013, 15:05
|- - Dron   Цитата(анатолий61 @ 26.12.2013, 16:05) На...   26.12.2013, 15:08
- - анатолий61   Подключил 4-18-08 на CO16, создал внутренний №140 ...   27.12.2013, 15:38
|- - Dron   Цитата(анатолий61 @ 27.12.2013, 16:38) По...   27.12.2013, 15:41
- - анатолий61   В том то и дело. Получается, что номер 4-18-08 (ка...   30.12.2013, 13:16
|- - harris   Цитата(анатолий61 @ 30.12.2013, 13:16) В ...   30.12.2013, 16:03
- - анатолий61   Увы! Пробовал, ситуация не изменилась.   21.1.2014, 14:44
|- - Dron   Цитата(анатолий61 @ 21.1.2014, 15:44) Увы...   21.1.2014, 15:05
|- - harris   Цитата(Dron @ 21.1.2014, 15:05) Да, загад...   21.1.2014, 15:25
|- - Dron   Цитата(harris @ 21.1.2014, 15:25) Видимо,...   19.11.2014, 10:42
- - анатолий61   Эпопея ничем не закончилась. Подключили городскую ...   24.11.2014, 11:29
- - Dron   Цитата(анатолий61 @ 24.11.2014, 11:29) Эп...   24.11.2014, 11:33


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 7:23