![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 23.4.2009 Пользователь №: 13175 ![]() |
Планируем плавный переход на IP телефонию (2 SIP транка (4 канала) у разных провайдеров).
В данный момент АТС работает только с аналоговыми линиями (CO). Хотим организовать: 1) Подключение АТС к Asterisk с возможностью выхода на свободные каналы sip транков. 2) Единый план нумерации у абонентов АТС и Asterisk. Вопросы: 1) Возможно ли это? ![]() 2) Какие платы необходимо прикупить, чтобы организовать связку АТС+Asterisk? 3) Как логически работает единый план нумерации? Т.е. как АТС понимает что это абонент астериска? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 14189 ![]() |
Добрый день. Если не совсем по теме, извиняюсь.
К IP Asterisk подключена LDK300 посредством шлюза D-Link 6008S/ 8 портов FXO. В Астериске зарегестрирован видеотелефон SIP Yalink VP530. При исходящем вызове с VP530 на аналоговый внутренний номер(LDK300) происходит задержка голоса, буквально на доли секунд. Т.е. собеседник на аналоговом телефоне слышыт голос с SIP телефона с задержкой, что очень неудобно. Вопрос: Где проблема? В шлюзе, телефоне SIP или настройках IP Asterisk? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Добрый день. Если не совсем по теме, извиняюсь. К IP Asterisk подключена LDK300 посредством шлюза D-Link 6008S/ 8 портов FXO. В Астериске зарегестрирован видеотелефон SIP Yalink VP530. При исходящем вызове с VP530 на аналоговый внутренний номер(LDK300) происходит задержка голоса, буквально на доли секунд. Т.е. собеседник на аналоговом телефоне слышыт голос с SIP телефона с задержкой, что очень неудобно. Вопрос: Где проблема? В шлюзе, телефоне SIP или настройках IP Asterisk? кодаки везде совпадают? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 14189 ![]() |
кодаки везде совпадают? кодеки указываются в SIP телефоне, а в LDK300 они где указываются? Получается следующее: Собеседник на стороне SIP произносит: "Добрый день. Как дела?" На стороне алалогового телефона собеседник слышит: "...брый день. ...к дела?" Однако вызовы с SIP на SIP проходят нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
кодеки указываются в SIP телефоне, а в LDK300 они где указываются? Получается следующее: Собеседник на стороне SIP произносит: "Добрый день. Как дела?" На стороне алалогового телефона собеседник слышит: "...брый день. ...к дела?" Однако вызовы с SIP на SIP проходят нормально. Вертите настройки на шлюзе. Там помнится, при увеличении размера буфера появляется эхо. Подключите сначала вмести линии СО обычный телефонный аппарат, проверьте работу голосового тракта, а уж потом цепляйте к LDK. Сама LDK работает с линиями шлюза как с обычными линиями СО. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:41 |