![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 2.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 17814 ![]() |
Добрый день, настраиваю iPECS Communicator (за NAT'ом). Лицензии куплены и установлены.
Подключение устанавливается, звонок идет, но нет голоса в обе стороны. Исходные данные: LIK 300 MFIM 10.10.10.2 VOIM24 10.10.10.3 В Board Base Attributes Firewall IP Address - наш внешний ip (допустим 212.12.0.50) RTP Packet Relay Firewall IP Address - наш внешний ip (допустим 212.12.0.50) На фаерволе проброшены порты входящие: 212.12.0.50:5060 (tcp,udp) -> 10.10.10.2 212.12.0.50:6000-6047,8000-8047(udp) -> 10.10.10.3 исходящие: 10.10.10.3 allow 6000-6047,8000-8047(udp) -> to any external CO VoIP Mode - COMMON Если посмотреть S/W Upgrade с момент звонка, видно что занимается канал VOIM24 Где может быть косяк? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 2.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 17814 ![]() |
Да, по аналогии Phontage уже работает.
Смущает строчка в System&Device IP(102~103) 518 iPECS Android Communicator 138 ffeffeeafffc 83.220.237.47 LO ON Unicast 1.1Ad Почему LO... Для Phontage например R/NAPT 506 PC-Phone 145 9cb70d0c4eb8 192.168.1.34(83.149.8.35) R/NAPT ON Unicast 5.3Ab В общем кажется что голос и не собирается идти, т.к. на фаерволе включено логирование и кроме как регистрации на порту 5060 ничего нет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 9:29 |