![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 2.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 17814 ![]() |
Добрый день, настраиваю iPECS Communicator (за NAT'ом). Лицензии куплены и установлены.
Подключение устанавливается, звонок идет, но нет голоса в обе стороны. Исходные данные: LIK 300 MFIM 10.10.10.2 VOIM24 10.10.10.3 В Board Base Attributes Firewall IP Address - наш внешний ip (допустим 212.12.0.50) RTP Packet Relay Firewall IP Address - наш внешний ip (допустим 212.12.0.50) На фаерволе проброшены порты входящие: 212.12.0.50:5060 (tcp,udp) -> 10.10.10.2 212.12.0.50:6000-6047,8000-8047(udp) -> 10.10.10.3 исходящие: 10.10.10.3 allow 6000-6047,8000-8047(udp) -> to any external CO VoIP Mode - COMMON Если посмотреть S/W Upgrade с момент звонка, видно что занимается канал VOIM24 Где может быть косяк? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 2.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 17814 ![]() |
https://www.dropbox.com/s/3424o6wgev2b679/trace.zip
Вот трейс с MFIM Зеркало сначала на порт MFIM, потом VOIM24. Суть в том, что не хочет станция использовать NAT, нет в девайсах R/NAPT, просто R, хотя где-то тут на форуме я видел подобную проблему у кого-то(найти сейчас не получается), где в девайсах регистрируется как раз как R/NAPT. Там была проблема тупо в пробросе голосовых портов. У меня все проброшено и phontage работает, и кстати как R/NAPT, а это коммуникатор никак... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 9:25 |