![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 189 Регистрация: 26.8.2008 Пользователь №: 11715 ![]() |
Добрый день!
LIK600 MFIM/GS97M-6.0Bo DEC/12 Boot Version-2.1Aa NOV/12 Kernel Version-6.0Ap H/W issue-3 Город включен по PRI. PRI Line Mode - TE, CRC- ON. Набор через 9, прописан в 324 линии PSTN. При занятии линий в потоке не работает функция «циклический выбор», прописанная в системных параметрах. Проблема появилась с месяц назад: блокируются СЛ со стороны Города - с нашей стороны освобождаются, а со стороны Города не освобождаются. При какой ситуации это получается, еще не выяснили. Но так как СЛ занимаются последовательно при наборе 9 занимается заблокированная линия. Трассировку снимаю с постоянно. Как в этом объеме найти момент когда СЛ зависает не знаю. Если у кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, помогите, пожалуйста. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 189 Регистрация: 26.8.2008 Пользователь №: 11715 ![]() |
Каналы разблокируются сами. Когда успеваю дозвониться до провайдера, когда нет. Время зависания от нескольких секунд до получаса. Предполагаю кокаято несостыковка по отбойным таймерам. Не знаю какие таймеры потрогать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Каналы разблокируются сами. Когда успеваю дозвониться до провайдера, когда нет. Время зависания от нескольких секунд до получаса. Предполагаю кокаято несостыковка по отбойным таймерам. Не знаю какие таймеры потрогать. Но если вы в АТС ничего не трогали, а месяц назад у вас начались проблемы с городским провайдером, то видимо проблемы у провайдера. В нашей организации УПАТС подключены к 4 ГАТС: три ГАТС Ростелекома и одна БиЛайн. Любит местный Ростелеком обновлять ПО на ГАТС не извещая пользователей УПАТС. А когда возникают проблемы, то... "Унас всё нормально, смотрите у себя". Только на одной ГАТС Ростелекома есть фильтр для CLI УПАТС. Фильтр отбивает звонки в случае отсутствия CLI вообще. Но если есть хоть кривой CLI, то выпускает в ТФОП. ИМХО. Провайдер стремится деньги слупить с пользователей, а как оно работает... В основном это относится к маленьким провайдерам, которые экономят на специалистах. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 9:46 |