![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 21.8.2010 Из: Казахстан, Астана Пользователь №: 14921 ![]() |
Здравствуйте, коллеги!
Кто может подсказать, как "заставить" Phontage писать в логах номер вызывающего абонента? С внутренними все работает, но если звонить извне, то вместо номера вызывающего абонента в логах отображается просто СО1, СО2 и т.д. LIK MFIM 50, 6.0 Bo; Pontage 5.3Ai (Deluxe) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Здравствуйте, коллеги! Кто может подсказать, как "заставить" Phontage писать в логах номер вызывающего абонента? С внутренними все работает, но если звонить извне, то вместо номера вызывающего абонента в логах отображается просто СО1, СО2 и т.д. LIK MFIM 50, 6.0 Bo; Pontage 5.3Ai (Deluxe) А в принципе вы получаете от провайдера АОН (CLI/CallerID)?? Какой тип линий (Аналоговые СО/ISDN/SIP)?? А на системнике вход. вызовы в лог попадают?? Опция CLI/IP Message Wait в ПГМ114 для Phontage включена?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 21.8.2010 Из: Казахстан, Астана Пользователь №: 14921 ![]() |
Цитата А в принципе вы получаете от провайдера АОН (CLI/CallerID)?? Какой тип линий (Аналоговые СО/ISDN/SIP)?? Да. FSK. При поступлении вызова я вижу Caller ID. Линии аналоговая и GSM-шлюз. Цитата А на системнике вход. вызовы в лог попадают?? К сожалению системника нет, установлены LIP-8002E, в журнале вызовов пусто. Точнее исходящие есть и неотвеченные. Вызовы в лог попадают и в Phontage, но без Caller ID. Цитата Опция CLI/IP Message Wait в ПГМ114 для Phontage включена?? Да. Но она то тут при чем? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 0:19 |