![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 93 Регистрация: 3.8.2009 Из: Москва Пользователь №: 13562 ![]() |
Добрый день! Подскажите как реализовать. Пользуемся функцией Mobile Extention, но есть задача по конкретному внутреннему номеру звонки переадресовывать на мобилу только в заданные часы не трогая остальных. Это возможно? Если да, то через какую PGM настраивать?
Заранее спасибо......... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 93 Регистрация: 3.8.2009 Из: Москва Пользователь №: 13562 ![]() |
Цитата уходя с рабочего места, ставьте user-скую пееадресацию на внешний номер, вернулся на рабочее место - переадресацию снял. Как вариант, но надо именно по часам. Если чел, уходя поставит переадресацию, то звонки ему посыпятся и в 8 вечера и в 9 и в 10 и.т.д.. а надо только с 04:00 - 09:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Как вариант, но надо именно по часам. Если чел, уходя поставит переадресацию, то звонки ему посыпятся и в 8 вечера и в 9 и в 10 и.т.д.. а надо только с 04:00 - 09:00 А о каких вызовах речь - о внутренних, внешних? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:16 |