![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 63 Регистрация: 26.12.2007 Из: г. Воронеж Пользователь №: 7488 ![]() |
Здравствуйте, у меня несколько небольших вопросов.
Зарегистрировал в станции бытовую трубку Panasonic. На дисплее, кроме уровня сигнала, нет больше никакой информации. Это штатно? Получить информацию о дате, номере, нет возможности? Не меняя трубки, конечно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 63 Регистрация: 26.12.2007 Из: г. Воронеж Пользователь №: 7488 ![]() |
Третий вопрос ходел задать о наличии облочки для работы с резервными копиями, но уже нашел.
Игорь, спасибо за ответы, не все на море в такую жару! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Третий вопрос ходел задать о наличии облочки для работы с резервными копиями, но уже нашел. Игорь, спасибо за ответы, не все на море в такую жару! По поводу трубок: сейчас прицепил Siemens Gigaset - CallerID отображается без доп. программирования. Нет никаких параметров, отвечающих за это. Т.е. если Панас не отображает, то, ИМХО, - значит он этого сообщения не понимает (кодировка, формат и т.п.). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 11:09 |