![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 96 Регистрация: 10.1.2013 Из: Томск Пользователь №: 18367 ![]() |
Вознамерился испытать программу ez Attendant, чтобы потом установить ее на комп секретаря в случае успеха. Споткнулся сразу, на подключении к станции. Установил в Settings все (как мне кажется) необходимые параметры (Adapter List, System, IP, Attendant No), даже Company написал! При попытке подключения к станции выдается сообщение об ошибке:"No responce from call server. Cannot log on". В поле "Adapter List" пробовал менять все возможные для выбора параметры. Подключиться не смог все равно. Что я делаю не так?
Такая же в точности беда с программой SpdEditor. В меню Connection -- Setting устанавливаю IP станции, однако при попытке подключения выдается сообщение об ошибке:"Log on failed". Как победить эти напасти? -------------------- System type: ARIA SOHO OFFICE
MPB version: GS84P-39Ca_17/DEC/2012 PCAdmin: GSNAD-C.9Ef 2011.03.17 Install date: 30/NOV/2012 Last upgrade date: 01/MAR/2017 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 12.7.2014 Пользователь №: 19509 ![]() |
Всем. доброго дня.
Установил на комп прогу "ez Attendant". Активировал пробный период. Программа запускается, все вроде на первый взгляд функционирует. Но столкнулся с такой вещью, что программа не дает возможность сохранять журнал звонков в формате Exel на компьютер. Нажимаю на кнопку "Save As", а она предлагает открыть файл. В чем может быт проблема или так и должно? В инструкции написано, что можно сохранять.....
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 12:56 |