![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 38 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 12117 ![]() |
Здравствуйте!
АТС LDK-100 (2.2Сс SEP/03, платы СО линий NBRIB и LCOB) операторам необходимо получать информацию по какому номеру звонит клиент по бесплатному или по платному. По линиям городской связи поступают обычные звонки, а также туда маршрутизируются звонки с платной линии, операторам необходимо знать какой номер набрал клиент. Подходит вариант только при условии использования одного системного телефона на оператора, при этом нет возможности выделить отдельные CO линии под отдельную группу с маршрутизированными звонками платного телефоного номера. Можно ли операторов принимающих звонки поместить в две группы одновременно (например 620 и 621) и каким образом настроить системный телефон, чтобы он отображал какую группу набрали из города. Городские линии должны быть общие для всех групп и всех звонков. Т.е. обычные звонки по умолчанию будут поступать на группу 620, а звонки с платной линии на группу 621 (если конечно удастся договориться с оператором помимо номера передавать добавочный номер второй группы 621). Возможно есть другие варианты определения поступающих звонков (обычный это звонок или маршрутизированный с платного телефонного номера), пожалуйста, подскажите каким образом, и возможно ли решить такую задачу. Насколько мне известно работать с АОН-ом у АТС вариантов нет. Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 17.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13147 ![]() |
Здравствуйте. Похожая задача. На LDK 100 по Е1 приходит два номера. По DID таблице приходят на оператора(системный телефон). Можно ли как то для каждого номера поставить свой тип звонка на системнике, что бы оператор различал на какой номер позвонили?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Здравствуйте. Похожая задача. На LDK 100 по Е1 приходит два номера. По DID таблице приходят на оператора(системный телефон). Можно ли как то для каждого номера поставить свой тип звонка на системнике, что бы оператор различал на какой номер позвонили? ИМХО, нет. В 30-ке нет таких функций. в LDP-7024 ставится сигнал одного тона нв входящие, а другого тона можно поставить на внутренние. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
ИМХО, нет. В 30-ке нет таких функций. в LDP-7024 ставится сигнал одного тона нв входящие, а другого тона можно поставить на внутренние. Можно, если версия софта 3.9. В ПГМ231 (Flexible DID Table) для каждого индекса (т.е. для каждого DID номера) добавлена опция RING TYPE (0 ~ 4). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:06 |