![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 9.1.2014 Из: Тольятти Пользователь №: 19162 ![]() |
Доброго времени суток!
Имеются две станции LIK-1200. Поставили такую задачу. Необходимо некоторым абонентам установить месячный лимит на исходящие звонки на сотовые номера. Т.е. условно не более 100 минут в месяц, например. 1-го числа открываем доступ к сотовым, затем, если до конца месяца, он наговорил 100 минут, то отключаем доступ, а 1-го числа следующего месяца открываем снова. Таких абонентов много, поэтому хочется делать это автоматически. У меня идея реализации такая(ну как это обычно реализовано на больших станциях): ставим какой-нибудь биллинг, который считает эти минуты, как только набралось 100минут, этот же биллинг дает команду на станцию сменить COS, которым запрещен набор сотовых. Потом 1-го числа возвращает всем COS'ы в исходное состояние. А может быть станция имеет встроенное решение? Если нет, то какой биллинг можно для этого использовать, каким образом дать команду на станцию из биллинга? Может быть есть другие варианты решения этой задачи? Может кто-то сталкивался и уже реализовывал похожее решение? В общем, прошу уважаемых форумчан придать мне ускорение в нужном направлении, так сказать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Доброго времени суток! Имеются две станции LIK-1200. Поставили такую задачу. Необходимо некоторым абонентам установить месячный лимит на исходящие звонки на сотовые номера. Т.е. условно не более 100 минут в месяц, например. 1-го числа открываем доступ к сотовым, затем, если до конца месяца, он наговорил 100 минут, то отключаем доступ, а 1-го числа следующего месяца открываем снова. Таких абонентов много, поэтому хочется делать это автоматически. У меня идея реализации такая(ну как это обычно реализовано на больших станциях): ставим какой-нибудь биллинг, который считает эти минуты, как только набралось 100минут, этот же биллинг дает команду на станцию сменить COS, которым запрещен набор сотовых. Потом 1-го числа возвращает всем COS'ы в исходное состояние. А может быть станция имеет встроенное решение? Если нет, то какой биллинг можно для этого использовать, каким образом дать команду на станцию из биллинга? Может быть есть другие варианты решения этой задачи? Может кто-то сталкивался и уже реализовывал похожее решение? В общем, прошу уважаемых форумчан придать мне ускорение в нужном направлении, так сказать ![]() вообще то "ставим какой-нибудь биллинг" - очень дорогое удовольствие! сами писали программку "COS Menager", правда для LDK-300. работает именно так как вы описали |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 9.1.2014 Из: Тольятти Пользователь №: 19162 ![]() |
вообще то "ставим какой-нибудь биллинг" - очень дорогое удовольствие! сами писали программку "COS Menager", правда для LDK-300. работает именно так как вы описали Ну это понятно, что дорого. Тут надо смотреть стоит ли овчинка выделки. А по поводу программки можно поподробнее? Каким образом она дает команду на смену COS'а? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1 Регистрация: 27.5.2011 Пользователь №: 15947 ![]() |
Ну это понятно, что дорого. Тут надо смотреть стоит ли овчинка выделки. А по поводу программки можно поподробнее? Каким образом она дает команду на смену COS'а? Здравствуйте. Под "дорого" Виталий очевидно имел ввиду раскрученные "брендовые" системы билинга. Проанализировав пару готовых вариантов из них, мы пришли к выводу о том, что последние во-первых, достаточно дороги, во-вторых, требуют наличия SQL-сервера (опять деньги), и в-третьих, используют в своей логике изменение COS абонента без проверки после изменения, что может приводить к тому, что команда отправлена, но не выполнена, а это значит, что сотрудник продолжает тратить деньги компании. ![]() Потому и решили написать приложение своими силами. Для того заказчика которого мы писали, задача ставилась похожим образом - среди около 300 сотрудников нужно было автоматически контроливать уровень расходов (в деньгах) и автоматически изменять COS. В начале месяца, программа снова возвращала изначальные COS. В случае, если из сотрудников кому-то не хватало трафика, он приходил к ответвенному и просил повысить персональный месячный лимит. Ответвенный генерировал отчет по данному сотруднику, и если было очевидно, что это необходимые рабочие звонки, то планка поднималась. Если нет, работнику в конце месяца предлагали оплатить свои разговоры (с распечкаткой звонков и их стоимостью). Первые 2-3 месяца у заказчика ушли на то, чтобы определиться кому и сколько выделять денег на связь. За это время большинство сотрудников уже успело дисцеплинироваться, и не превышало установленные лимиты. В итоге, предприятие сэкономило и продолжает экономить массу денег, а руководство компании "наперед" знает о периодической сумме расходов на связь. Для реализации задачи, использовали коммерческую программу тарификации DCS Tariff Pro и билинговый модуль собственной разработки COS_Manager. Все звонки собираются в базе программы Tariff Pro, а модуль COS_Manager тянет оттуда кто сколько наговорил и если нужно меняет COS-ы тем или иным абонентам. Модуль работает через COM-порт, возможно удлинение кабеля до УАТС на 1200м через переходники RS-232-RS-485/422. Чтобы Вам не изобретать велосипед, мы бы могли доработать свою разработку под Ваши задачи. Если интересно, сообщите. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 9.1.2014 Из: Тольятти Пользователь №: 19162 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 17:08 |