ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Набор звонков по SIP, Настройка межгорода через SIP
vester
сообщение 25.9.2014, 11:03
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 116
Регистрация: 17.12.2009
Пользователь №: 14123



Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Опять я обращаюсь за помощью, сам тему не осилил, хотя, как обычно, сначала почитал инструкцию и полазил по форуму.

Дано: LDK-100 GS90PXC.9Gh DEC/12
VOIBN GS30T-1.1Ca
LCOB8
Межгород по аналоговым линиям от Ростелекома
SIP-сервер с возможностью звонить на межгород

Требуется:
Настроить АТС для возможности "прозрачных" междугородних звонков через SIP-сервер.


Сейчас вручную можно выходить на межгород через SIP: занимаю линию, набираю нужный номер, жму # и дозваниваюсь. Хотелось бы, чтобы пользователи могли звонить, как обычно - выход на линию через 9 (или 8), затем набор номера и дозвон.

1. Как заставить АТС по нажатию 8 выходить на линию SIP-сервера?
2. Можно ли заставить АТС делать донабор решётки # автоматически?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dron
сообщение 25.9.2014, 11:29
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(vester @ 25.9.2014, 12:03) *
Здравствуйте, уважаемые!
Опять я обращаюсь за помощью, сам тему не осилил, хотя, как обычно, сначала почитал инструкцию и полазил по форуму.

Дано: LDK-100 GS90PXC.9Gh DEC/12
VOIBN GS30T-1.1Ca
LCOB8
Межгород по аналоговым линиям от Ростелекома
SIP-сервер с возможностью звонить на межгород

Требуется:
Настроить АТС для возможности "прозрачных" междугородних звонков через SIP-сервер.


Сейчас вручную можно выходить на межгород через SIP: занимаю линию, набираю нужный номер, жму # и дозваниваюсь. Хотелось бы, чтобы пользователи могли звонить, как обычно - выход на линию через 9 (или 8), затем набор номера и дозвон.

1. Как заставить АТС по нажатию 8 выходить на линию SIP-сервера?
2. Можно ли заставить АТС делать донабор решётки # автоматически?

Не понятно, как читаете инструкцию и как лазите по форуму! Т.е., про LCR вы нигде не встречали? Удивительно!


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vester
сообщение 25.9.2014, 11:33
Сообщение #3


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 116
Регистрация: 17.12.2009
Пользователь №: 14123



Цитата(Dron @ 25.9.2014, 16:29) *
Не понятно, как читаете инструкцию и как лазите по форуму! Т.е., про LCR вы нигде не встречали? Удивительно!

Встрал, ещё как встречал! Но я так и не понял, как её применить в моём случае sad.gif Как сделать донабор решётки после набора номера, учитывая, что номер может состоять из разного количества цифр...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 25.9.2014, 12:33
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(vester @ 25.9.2014, 11:33) *
Встрал, ещё как встречал! Но я так и не понял, как её применить в моём случае sad.gif Как сделать донабор решётки после набора номера, учитывая, что номер может состоять из разного количества цифр...

1) С помощью LCR нельзя вставить # в конце номера. LCR нужен для маршрутизации, для выбора линии (для выбора SIP транка в вашем случае).
Т.е. LCR - Для решения п.1.
2) Даже, если не нажимать # станция все равно отправит набранные цифры по истечению таймера межцифрового интервала (Enblock Inter Digit Timer). Таймер по умолчанию = 15 сек. Уменьшите таймер до 5 сек, и все.
Для того, чтобы не нажимать # в конце номера можно также таблицу Enblock Prefix (ПГМ206), но тогда нужно для каждого префикса направления указать точную длину номера.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vester
сообщение 26.9.2014, 9:30
Сообщение #5


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 116
Регистрация: 17.12.2009
Пользователь №: 14123



Цитата(harris @ 25.9.2014, 17:33) *
1) С помощью LCR нельзя вставить # в конце номера. LCR нужен для маршрутизации, для выбора линии (для выбора SIP транка в вашем случае).
Т.е. LCR - Для решения п.1.
2) Даже, если не нажимать # станция все равно отправит набранные цифры по истечению таймера межцифрового интервала (Enblock Inter Digit Timer). Таймер по умолчанию = 15 сек. Уменьшите таймер до 5 сек, и все.
Для того, чтобы не нажимать # в конце номера можно также таблицу Enblock Prefix (ПГМ206), но тогда нужно для каждого префикса направления указать точную длину номера.

harris, Вы, как всегда, выручаете, спасибо! С донабором я понял, сейчас бьюсь с выходом на SIP через 8-ку.
Что настроил:







При нажатии 8-ки АТС выбирает линию из CO Group 1, а не 3, как я прописал. Первая набранная цифра "8" тоже не удаляется из набора, так номер с ней и уходит в набор. Что я делаю не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 26.9.2014, 9:35
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(vester @ 26.9.2014, 10:30) *
harris, Вы, как всегда, выручаете, спасибо! С донабором я понял, сейчас бьюсь с выходом на SIP через 8-ку.
Что настроил:







При нажатии 8-ки АТС выбирает линию из CO Group 1, а не 3, как я прописал. Первая набранная цифра "8" тоже не удаляется из набора, так номер с ней и уходит в набор. Что я делаю не так?

В 221 программе вы указываете индекс 1 222 программы. А в 1-м индексе в 222 программе ничего не удаляется и группа 1 используется.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vester
сообщение 26.9.2014, 11:22
Сообщение #7


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 116
Регистрация: 17.12.2009
Пользователь №: 14123



Цитата(Dron @ 26.9.2014, 14:35) *
В 221 программе вы указываете индекс 1 222 программы. А в 1-м индексе в 222 программе ничего не удаляется и группа 1 используется.

Понял, исправил. Теперь другая проблема: звонок совершается с номера, указанного первым в SIP Attribute 2



Можно каким-то образом выбрать номер, с которого будет совершаться вызов?
А разным пользователям разные номера для исходящего вызова настроить?

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 26.9.2014, 11:30
Сообщение #8


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(vester @ 26.9.2014, 12:22) *
Понял, исправил. Теперь другая проблема: звонок совершается с номера, указанного первым в SIP Attribute 2



Можно каким-то образом выбрать номер, с которого будет совершаться вызов?
А разным пользователям разные номера для исходящего вызова настроить?

Спасибо.

А потом другая проблема... И т.д.
Не пробовали в 111 программе указать абонентам нужный SIP User ID??


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vester
сообщение 26.9.2014, 11:53
Сообщение #9


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 116
Регистрация: 17.12.2009
Пользователь №: 14123



Цитата(Dron @ 26.9.2014, 16:30) *
А потом другая проблема... И т.д.
Не пробовали в 111 программе указать абонентам нужный SIP User ID??

Если бы я знал, что эта штука там прячется smile.gif Каждый пункт не упомнишь...

Хотел бы сказать, что специалисты форума здорово помогают в решении проблем. Я честно бьюсь над каждой задачей самостоятельно, прежде чем обращаться сюда, и многие вопросы решить самому получается. Но иногда, в особо сложных случаях, приходится обращаться и на этот форум; что ж делать, если я не сертифицированный специалист по АТС и вообще, как это часто бывает, администрирую её "до кучи" к остальной инфраструктуре.

В отношении себя могу сказать, что, если я задаю вопрос, стараюсь расписать так подробно, чтобы последующие страждущие могли его найти в поиске и не теребить специалистов по нему же ещё раз.

Спасибо за помощь, сейчас всё заработало! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 26.9.2014, 11:57
Сообщение #10


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(vester @ 26.9.2014, 12:53) *
Если бы я знал, что эта штука там прячется smile.gif Каждый пункт не упомнишь...

Хотел бы сказать, что специалисты форума здорово помогают в решении проблем. Я честно бьюсь над каждой задачей самостоятельно, прежде чем обращаться сюда, и многие вопросы решить самому получается. Но иногда, в особо сложных случаях, приходится обращаться и на этот форум; что ж делать, если я не сертифицированный специалист по АТС и вообще, как это часто бывает, администрирую её "до кучи" к остальной инфраструктуре.

В отношении себя могу сказать, что, если я задаю вопрос, стараюсь расписать так подробно, чтобы последующие страждущие могли его найти в поиске и не теребить специалистов по нему же ещё раз.

Спасибо за помощь, сейчас всё заработало! smile.gif

Что значит специалист форума? Не думаете ли вы, что это должность такая? smile.gif С соответствующими обязанностями.
Обязанностей нет...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vester
сообщение 26.9.2014, 12:00
Сообщение #11


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 116
Регистрация: 17.12.2009
Пользователь №: 14123



Цитата(Dron @ 26.9.2014, 16:57) *
Что значит специалист форума? Не думаете ли вы, что это должность такая? smile.gif С соответствующими обязанностями.
Обязанностей нет...

Я и ничего не говорю про обязанности. Специалист форума - это специалист по АТС, бывающий на форуме. Спасибо Вам (им) за то, что вы обращаете внимание на наши глупые вопросы и просьбы, и почти всегда даёте полезные и подробные советы. Который раз думаю, что бы я делал без этого форума... В моём городе не то что специалистов, даже дилеров по АТС LG не осталось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 26.9.2014, 12:20
Сообщение #12


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(vester @ 26.9.2014, 12:00) *
Я и ничего не говорю про обязанности. Специалист форума - это специалист по АТС, бывающий на форуме. Спасибо Вам (им) за то, что вы обращаете внимание на наши глупые вопросы и просьбы, и почти всегда даёте полезные и подробные советы. Который раз думаю, что бы я делал без этого форума... В моём городе не то что специалистов, даже дилеров по АТС LG не осталось...

Вот..... Отсюда задача:
- стать специалистом (курсы, доки, форум), получить сертификат.
- будете востребованы в городе
- в дальнейшем стать дилером. smile.gif
Кстати, вроде кто-то был в вашем городе. Неужели уже сдулись?? Кризис идет по стране. Печально это sad.gif


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 17:09