ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вызывной зуммер на конечной PBX, Не всегда выдается.
Dor
сообщение 2.10.2014, 12:58
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 93
Регистрация: 3.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13562



Всем Hi! Подскажите плиз, может кто знает. Есть вот такая схема вызова:

ipecs-mg --(h.323)--> IP LDK300 --(h.323)--> asterisk --(sip)--> IP телефон Yealink

Когда абоненты айпекса звонят абонентам LG, то пока не сняли трубку на вызываемой стороне у вызывающего идут длинные гудки как и должно быть. НО когда абонент айпекса звонит абоненту Астериска и тот не берет трубку, то у вызывающего в трубке просто тишина, хотя вызываемый телефон звонит как положено. Собственно вопрос, что генерит этот вызывной зуммер? В данном примере LG выступает транзитной АТС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dor
сообщение 3.10.2014, 11:58
Сообщение #2


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 93
Регистрация: 3.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13562



Цитата
Программой Wireshark.

Это понятно что программой Wireshark. Там ответов миллионы, на какой стадии?
Там есть параметр SIP/SD Status: 183 Session Progress. Это оно?
Вот еще строку нашел SIP/SD Status: 180 Ringing
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 23:38