![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 327 Регистрация: 20.4.2010 Из: замкад Пользователь №: 14548 ![]() |
Столкнулся с блуждающей проблемой, которую не получается поймать.
Периодически у пользователей не проходит исходящий вызов, при этом на системных терминалах пишет "Нет свободных каналов". В SMDR ничего интересного не нашел, самому поймать проблему пока не получается. Если речь идет о внешних линиях, то количество сотрудников просто не может все их занять, кроме того, непосредственно после возникновения данной ошибки присутствует большое число свободных линий. Может кто уже сталкивался? АТС MG300 iPECS-MG/GS56M-B.5Cf JUL/14 Внешние линии: PRIB(E1) - A0Hb VOIB24 - 10Ha |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 327 Регистрация: 20.4.2010 Из: замкад Пользователь №: 14548 ![]() |
Собственно резюмирую:
1. При NET вызове порой занимается несколько каналов на VOIB24; 2. Если этих вызовов одновременно происходит несколько, на системных аппаратах показывает "Нет свободных каналов"; 3. От направления/модели/прошивки вызываемой АТС не зависит (Происходит как на LDK60/100/300e, так и на MG100/300 и LIK50/100). В общем все довольно печально, на следующей неделе смогу сниф снять, пока нет понимания уходят ли именно несколько запросов на вызываемую АТС. Буду благодарен если подскажете какой дебаг еще сможет пролить свет на мою беду. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 14:03 |