![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 23.12.2013 Пользователь №: 19142 ![]() |
Помогите люди добрые!
АТС iPECS-MG100. (прошивка GS55M-2.1Ac JAN/13) Две проблемы: 1. Необходимо на одном из системных телефонов LDP-9030D запрограммировать две кнопки быстрого набора: Включение функции Call Forwarding на уровне ГАТС для аналоговой линии, т.е. занять линию и выдать в неё следующую посылку: *21*(гор.номер)#. Выключение функции Call Forwarding на уровне ГАТС для аналоговой линии, т.е. занять линию и выдать в неё следующую посылку: #21#. Проблема заключается в том, что при программировании кнопки символ * воспринимается iPECS как перевод в тональный режим, а символ # как вставка паузы, и соответствующие DTMF-коды на ГАТС не передаются. При ручном занятии линии и наборе соответствующего кода включение и выключение Call Forwarding проходит. 2. Не удается включить функцию CallerID для аналоговой городской линии. ГАТС выдаёт нам CallerID в формате FSK. После включении в iPECS PGM163 F1 для городской линии CO13 функции CallerID в формате FSK при входящем городском звонке на дисплее высвечивается не номер звонящего из города, а пятизначный номер городской линии CO13, т.е. собственный городской номер. При отключении в iPECS PGM163 F1 для городской линии CO13 функции CallerID на дисплее никакой номер соответственно не высвечивается. При подключении аналогового аппарата на линию ГАТС напрямую высвечивается десятизначный номер звонящего. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 23.12.2013 Пользователь №: 19142 ![]() |
Увы! Пробовал, ситуация не изменилась.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
-------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Да, загадка.... Видимо, все-таки провайдер присылает вам оба номера: Calling (АОН) и Called (ваш 4-18-08). Станция, вероятно, тупо отображает последний/первый из этих двух номеров. Поэтому я и предлагал попробовать поменять параметр CLI/REDIRECT. Но, видимо, этот параметр действует только для ISDN линий. Можете попробовать записать с СО-линии сигналы FSK в звуковой файл и прислать его нам. Тогда есть вариант посмотреть, что именно присылает провайдер. Но скорее всего, там два поля с номерами. Можно просто попробовать снять трассировку СО-линии (или слота LCOB) с маской 9201 (NIPP-EVT). Но там, скорее всего, будет результат приема FSK, т.е. один номер = 4-18-08 -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Видимо, все-таки провайдер присылает вам оба номера: Calling (АОН) и Called (ваш 4-18-08). Станция, вероятно, тупо отображает последний/первый из этих двух номеров. Поэтому я и предлагал попробовать поменять параметр CLI/REDIRECT. Но, видимо, этот параметр действует только для ISDN линий. Можете попробовать записать с СО-линии сигналы FSK в звуковой файл и прислать его нам. Тогда есть вариант посмотреть, что именно присылает провайдер. Но скорее всего, там два поля с номерами. Можно просто попробовать снять трассировку СО-линии (или слота LCOB) с маской 9201 (NIPP-EVT). Но там, скорее всего, будет результат приема FSK, т.е. один номер = 4-18-08 Чем закончилась эпопея? Решилось что? Обратились люди с подобной ситуацией... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 7:00 |