ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Индикация доступности станции на Flex Buttons
SLL
сообщение 27.11.2014, 12:52
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 136
Регистрация: 22.6.2008
Пользователь №: 11559



Можно ли как-то настроить индикацию доступности/недоступности удалённых ip- и sip-телефонов на Flex Buttons станций в офисе? То есть, чтобы сразу, не делая попытки вызова, было видно, подключен ли удалённый абонент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
SLL
сообщение 11.12.2014, 13:08
Сообщение #2


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 136
Регистрация: 22.6.2008
Пользователь №: 11559



За месяц эксплуатации новой АТС уже понятно, что мобильные станции без индикации доступности абонента - бессмысленная штука... Нельзя как-нибудь корейцев озадачить? У вас же есть с ними какой-то контакт, как я понимаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 11.12.2014, 13:17
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(SLL @ 11.12.2014, 13:08) *
За месяц эксплуатации новой АТС уже понятно, что мобильные станции без индикации доступности абонента - бессмысленная штука... Нельзя как-нибудь корейцев озадачить? У вас же есть с ними какой-то контакт, как я понимаю.

1) Что такое "мобильные станции" ??
Что именно вы имеете в виду: LIP телефоны, мобильные телефоны (Mobile Extension), мобильные приложения (iPECS Communicator, Phontage)???
2) У вас есть контакт с вашим поставщиком?? Вот попробуйте сначала его озадачить. Если дилер (дистрибьютор) посчитает нужным, то отправит корейцам официальный запрос на доработку функционала.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLL
сообщение 11.12.2014, 13:45
Сообщение #4


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 136
Регистрация: 22.6.2008
Пользователь №: 11559



Цитата(harris @ 11.12.2014, 14:17) *
1) Что такое "мобильные станции" ??
Что именно вы имеете в виду: LIP телефоны, мобильные телефоны (Mobile Extension), мобильные приложения (iPECS Communicator, Phontage)???


Да любые! Все вами перечисленные. В идеале любой "удалённый" телефон должен обладать всем функционалом локальной station. Удобно ведь не задумываясь переводить звонок на сотрудника, который где-то ездит вне офиса, правда же? А сейчас это невозможно, звонок запросто переведётся в никуда...

Цитата(harris @ 11.12.2014, 14:17) *
2) У вас есть контакт с вашим поставщиком?? Вот попробуйте сначала его озадачить. Если дилер (дистрибьютор) посчитает нужным, то отправит корейцам официальный запрос на доработку функционала.


Ну, Артком читает этот форум, насколько я знаю smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 11.12.2014, 14:29
Сообщение #5


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(SLL @ 11.12.2014, 13:45) *
Да любые! Все вами перечисленные. В идеале любой "удалённый" телефон должен обладать всем функционалом локальной station. Удобно ведь не задумываясь переводить звонок на сотрудника, который где-то ездит вне офиса, правда же? А сейчас это невозможно, звонок запросто переведётся в никуда...



Ну, Артком читает этот форум, насколько я знаю smile.gif

Любые - не получится. О мобильных абонентах станция не имеет никакой доп. информации (только если провайдер поддерживает доп. сервес, о чем яуже писал выше).

Делать что-ли "не задумываясь", т.е. тупо - это неправильно smile.gif

Мало ли кто что читает. У всех своих забот и работы предостаточно.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLL
сообщение 11.12.2014, 15:07
Сообщение #6


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 136
Регистрация: 22.6.2008
Пользователь №: 11559



Цитата(harris @ 11.12.2014, 15:29) *
Любые - не получится. О мобильных абонентах станция не имеет никакой доп. информации

Как так не имеет?
Прикрепленный файл  sip.png ( 51,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17

Вон же, всё она про удалённые телефоны знает, зарегистрированы они или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 11.12.2014, 15:36
Сообщение #7


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(SLL @ 11.12.2014, 15:07) *
Как так не имеет?
Прикрепленный файл  sip.png ( 51,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17

Вон же, всё она про удалённые телефоны знает, зарегистрированы они или нет.

Все смешалось....
Я вам про Фому, а вы - про Ерему.
Не путайте терминалогию.
Мобильный, удаленный - это разные вещи.

Удаленный/локальный - это IP абонент. (А насколько он мобильный - это уже след. вопрос)
Приложения мобильного клиента, т.е. софтфоны (Phontage, iPECS Communicator) - это IP-абоненты.

Я же выше писал про функционал MOBILE EXTENTION - связь станции с сотовым (мобильным) номером пользователя. Мобильный абонент (Mobile Extension) - это мобильник (GSM), а не удаленный IP терминал.

Да. Станция знает состояние IP-абонентов (удаленных или локальных), но на светодиодах отображается только состояние Занятости. Состояние регистрации - не отображается.
Плохо это или хорошо - это вопрос субъективный. Многим пользователям не нравится, когда кнопки терминала мигают, как новогодняя елка!

Я уже писал, что обратитесь к дистрибьютору, к тому же Арткому, например. Если у него аналогичные запросы уже были, и он сочтет нужным запросить такую фичу, то он свяжется с корейцами. Инициатива должна быть со стороны официального дистрибьютора.



--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- SLL   Индикация доступности станции на Flex Buttons   27.11.2014, 12:52
- - vitalii   Цитата(SLL @ 27.11.2014, 12:52) Можно ли ...   27.11.2014, 13:07
- - SLL   vitalii, видимо, я невнятно свою хотелку изложил. ...   27.11.2014, 13:30
|- - harris   Цитата(SLL @ 27.11.2014, 13:30) А я хочу ...   27.11.2014, 13:32
|- - SLL   Цитата(harris @ 27.11.2014, 14:32) Поскол...   27.11.2014, 14:50
|- - SLL   Цитата(harris @ 27.11.2014, 14:32) Нет. Э...   1.12.2014, 14:57
|- - harris   Цитата(SLL @ 1.12.2014, 14:57) Возвращаяс...   1.12.2014, 16:05
- - SLL   Цитата(harris @ 1.12.2014, 17:05) Судя по...   1.12.2014, 17:06
|- - harris   Цитата(SLL @ 1.12.2014, 17:06) Соглашусь,...   1.12.2014, 17:31
- - SLL   Цитата(harris @ 1.12.2014, 18:31) Вы упор...   1.12.2014, 18:41
|- - harris   Цитата(SLL @ 1.12.2014, 18:41) Я индикаци...   1.12.2014, 22:34
|- - SLL   Цитата(harris @ 1.12.2014, 23:34) В свое ...   2.12.2014, 1:12
- - SLL   За месяц эксплуатации новой АТС уже понятно, что м...   11.12.2014, 13:08
- - harris   Цитата(SLL @ 11.12.2014, 13:08) За месяц ...   11.12.2014, 13:17
- - SLL   Цитата(harris @ 11.12.2014, 14:17) 1) Что...   11.12.2014, 13:45
- - harris   Цитата(SLL @ 11.12.2014, 13:45) Да любые...   11.12.2014, 14:29
- - SLL   Цитата(harris @ 11.12.2014, 15:29) Любые ...   11.12.2014, 15:07
- - harris   Цитата(SLL @ 11.12.2014, 15:07) Как так н...   11.12.2014, 15:36


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 8:17