![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 22.6.2008 Пользователь №: 11559 ![]() |
Можно ли как-то настроить индикацию доступности/недоступности удалённых ip- и sip-телефонов на Flex Buttons станций в офисе? То есть, чтобы сразу, не делая попытки вызова, было видно, подключен ли удалённый абонент.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 22.6.2008 Пользователь №: 11559 ![]() |
За месяц эксплуатации новой АТС уже понятно, что мобильные станции без индикации доступности абонента - бессмысленная штука... Нельзя как-нибудь корейцев озадачить? У вас же есть с ними какой-то контакт, как я понимаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
За месяц эксплуатации новой АТС уже понятно, что мобильные станции без индикации доступности абонента - бессмысленная штука... Нельзя как-нибудь корейцев озадачить? У вас же есть с ними какой-то контакт, как я понимаю. 1) Что такое "мобильные станции" ?? Что именно вы имеете в виду: LIP телефоны, мобильные телефоны (Mobile Extension), мобильные приложения (iPECS Communicator, Phontage)??? 2) У вас есть контакт с вашим поставщиком?? Вот попробуйте сначала его озадачить. Если дилер (дистрибьютор) посчитает нужным, то отправит корейцам официальный запрос на доработку функционала. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 22.6.2008 Пользователь №: 11559 ![]() |
1) Что такое "мобильные станции" ?? Что именно вы имеете в виду: LIP телефоны, мобильные телефоны (Mobile Extension), мобильные приложения (iPECS Communicator, Phontage)??? Да любые! Все вами перечисленные. В идеале любой "удалённый" телефон должен обладать всем функционалом локальной station. Удобно ведь не задумываясь переводить звонок на сотрудника, который где-то ездит вне офиса, правда же? А сейчас это невозможно, звонок запросто переведётся в никуда... 2) У вас есть контакт с вашим поставщиком?? Вот попробуйте сначала его озадачить. Если дилер (дистрибьютор) посчитает нужным, то отправит корейцам официальный запрос на доработку функционала. Ну, Артком читает этот форум, насколько я знаю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Да любые! Все вами перечисленные. В идеале любой "удалённый" телефон должен обладать всем функционалом локальной station. Удобно ведь не задумываясь переводить звонок на сотрудника, который где-то ездит вне офиса, правда же? А сейчас это невозможно, звонок запросто переведётся в никуда... Ну, Артком читает этот форум, насколько я знаю ![]() Любые - не получится. О мобильных абонентах станция не имеет никакой доп. информации (только если провайдер поддерживает доп. сервес, о чем яуже писал выше). Делать что-ли "не задумываясь", т.е. тупо - это неправильно ![]() Мало ли кто что читает. У всех своих забот и работы предостаточно. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 22.6.2008 Пользователь №: 11559 ![]() |
Любые - не получится. О мобильных абонентах станция не имеет никакой доп. информации Как так не имеет? ![]() Вон же, всё она про удалённые телефоны знает, зарегистрированы они или нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Как так не имеет? ![]() Вон же, всё она про удалённые телефоны знает, зарегистрированы они или нет. Все смешалось.... Я вам про Фому, а вы - про Ерему. Не путайте терминалогию. Мобильный, удаленный - это разные вещи. Удаленный/локальный - это IP абонент. (А насколько он мобильный - это уже след. вопрос) Приложения мобильного клиента, т.е. софтфоны (Phontage, iPECS Communicator) - это IP-абоненты. Я же выше писал про функционал MOBILE EXTENTION - связь станции с сотовым (мобильным) номером пользователя. Мобильный абонент (Mobile Extension) - это мобильник (GSM), а не удаленный IP терминал. Да. Станция знает состояние IP-абонентов (удаленных или локальных), но на светодиодах отображается только состояние Занятости. Состояние регистрации - не отображается. Плохо это или хорошо - это вопрос субъективный. Многим пользователям не нравится, когда кнопки терминала мигают, как новогодняя елка! Я уже писал, что обратитесь к дистрибьютору, к тому же Арткому, например. Если у него аналогичные запросы уже были, и он сочтет нужным запросить такую фичу, то он свяжется с корейцами. Инициатива должна быть со стороны официального дистрибьютора. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:17 |