![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 168 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 19532 ![]() |
Операторы делают исходящие вызовы с системных телефонов. К мини-атс подключены gsm шлюзы. И при совершении исходящих вызовов зачастую происходит звонок на номер, отличный от набранного. На экране отображается один номер, сверяют его с абонентом которому позвонили - у него другой совершенно номер.
Как думаете в чем может быть проблема ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 168 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 19532 ![]() |
sim-ка в шлюзе и номер, который вы набираете - один и тот же провайдер? вопрос провайдеру - пусть ставит трейсы и смотрит что к нему приходит и что он далее отправляет для проверки: если в шлюз вместо со-шки воткнуть т/а аналоговый и набрать номер - соедениться корректно один и тот же, хотя операторы говорят было и на другом провайдере (но пока не подтверждено логами) попробовали - проблема осталось (получается виноват или GSM шлюз или сотовый оператор) в шлюзе есть функция переадресации. почитай и сними кодами все переадресации переадресация входящих - как они относятся с исходящим вызовам. Тогда наверное вопрос к провайдеру. Может шлюз тут и не причем. Ведь шлюз выходит на коммутатор провайдера, может косяк в работе коммутатора. Гадать можно долго. Видимо надо написать претензию к провайдеру. Или же попробовать другую симку. Или сменить провайдера... запросили детализацию вызовов. В детализации провайдера указан номер телефона, на который мы попадем.(последний набранный с данного шлюза(симки) ) Получается или в провайдере или в шлюзе проблема. Я больше склоняюсь к шлюзу, мобильные телефоны то у провайдера без проблем работают. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
один и тот же, хотя операторы говорят было и на другом провайдере (но пока не подтверждено логами) попробовали - проблема осталось (получается виноват или GSM шлюз или сотовый оператор) переадресация входящих - как они относятся с исходящим вызовам. запросили детализацию вызовов. В детализации провайдера указан номер телефона, на который мы попадем.(последний набранный с данного шлюза(симки) ) Получается или в провайдере или в шлюзе проблема. Я больше склоняюсь к шлюзу, мобильные телефоны то у провайдера без проблем работают. вот это проверили для проверки: если в шлюз вместо со-шки воткнуть т/а аналоговый и набрать номер - соедениться корректн |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 168 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 19532 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 168 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 19532 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 168 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 19532 ![]() |
последний тест для вас: вставьте этот же шлюз другую sim-ку и проверьте У нас 2 сим-ки этого оператора и на двух симках обнаружена эта проблема. При наборе определенного номера 6744283 (попадаем на последний набранный) вставили другую симку (этого же оператора) в шлюз - проблема пропала, вставили во второй шлюз - и там пропала. Менять симки получается? или какие-то настройки сим? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
У нас 2 сим-ки этого оператора и на двух симках обнаружена эта проблема. При наборе определенного номера 6744283 (попадаем на последний набранный) вставили другую симку (этого же оператора) в шлюз - проблема пропала, вставили во второй шлюз - и там пропала. Менять симки получается? или какие-то настройки сим? у оператора снимите услугу переадресации |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 168 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 19532 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
в настройках сим карты снял все переадресации - не помогло Предполагалось на номере 6744283. При вызове этого номера попадаете на другой, причем тут симка, с которой звоните? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 168 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 19532 ![]() |
Предполагалось на номере 6744283. При вызове этого номера попадаете на другой, причем тут симка, с которой звоните? с другого оператора или если с мобильника звонить - то нормально. Как на номере 6744283 может стоять переадресация, которая переадресовывает нас на наш последний вызов. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
с другого оператора или если с мобильника звонить - то нормально. Как на номере 6744283 может стоять переадресация, которая переадресовывает нас на наш последний вызов. Понятия не имею! Я не понимаю, чего от нас то вы хотите?! Где тут проблемы АТС? Если выяснили, что симки виноваты - поменяйте! Или задайте вопрос вашему мобильному оператору - Какого хрена оно так? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Понятия не имею! Я не понимаю, чего от нас то вы хотите?! Где тут проблемы АТС? Если выяснили, что симки виноваты - поменяйте! Или задайте вопрос вашему мобильному оператору - Какого хрена оно так? догадываюсь в чём дело. вас видимо внесли в "черный список". как-то тут спрашивали про ICLID. я тоже иногда такое практикую сам когда достают. например номер входящий одних "коллекторов" отруливаю на номер такой же как они фирмы(через IPECS MG) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 168 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 19532 ![]() |
догадываюсь в чём дело. вас видимо внесли в "черный список". как-то тут спрашивали про ICLID. я тоже иногда такое практикую сам когда достают. например номер входящий одних "коллекторов" отруливаю на номер такой же как они фирмы(через IPECS MG) черный список или переадресация на конкретный номер - это одно, а когда нас переадресовывет на последний набранный нами номер - это совсем другое. Я все таки сколоняюсь к проблемам с сим-картами, попробую обратится к оператору с заменой. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 14:29 |