![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 158 Регистрация: 20.10.2006 Пользователь №: 60 ![]() |
Всем добрый день!
Есть ЛДК300. Секретарь "вешает" входящий городской звонок на занятого внутреннего аббонента (к примеру 222). В процессе разговора у аббонента 222 возникают звуковые сигналы о том,что у него "висит" ожидающий звонок.Этот сигнал повторяется с периодичностью 4-5 сек и мешает разговору. Вопрос: как изменить интервал этого звукового сигнала об ожидающем звонке? Заранее спасибо... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
как секретарь вешает абонента на занятый телефон?
если функцией CAMP ON то сигнал повторяеться ровно столько раз сколько секретарь нажмёт * а так он однократный. -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 158 Регистрация: 20.10.2006 Пользователь №: 60 ![]() |
Цитата(AXEL @ Dec 11 2006, 07:00 PM) [snapback]911[/snapback] как секретарь вешает абонента на занятый телефон? если функцией CAMP ON то сигнал повторяеться ровно столько раз сколько секретарь нажмёт * а так он однократный. Ну у меня два варианта ответа : 1) Секретарь 2 раза жмет флекс батонс забитым абонентом. 2) Один раз жмет *. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:38 |