![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 19769 ![]() |
Не работает определение входящего номера + запись разговора
Есть IPECS-eMG80. Настраивал ее другой и давно. Сейчас не работает запись разговора + не определяется номер плюс еще мелкие косяки. Мне нужно разобраться. Раньше с АТС вообще дела не имел. В общем что могу сказать. Запись разговора была один раз и то, когда ее мастер настраивал. Дальше создаются файлы, но на них нет разговора. В Phontage запись разговора включена. В АТС тоже + перенаправление на номер Phontage. Думал переустановить Phontage, но там стоит пароль, который я не знаю по этом трогать его боюсь. Если звонить на внутренний номер дозвон происходит, но не слышно ничего. Если звонить с внутреннего на Phontage выходит ошибка. Решил настроить на своем компьютере Phontage, но появляется ошибка что нет лицензии. В Web-интерфейсе в System Overview написано: License: Phontage (Deluxe) Status: Not activated (2 copies free) Currently used: 2 В Station User Login только одно поле заполнено, но не на том номере и не тот логин. Пробовал подключится с указанными логином и паролем, но не подходит. Может кто помочь? Как подключиться к Phontage и сделать так, что бы велся журнал вызовов и запись разговоров со всех номеров? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Не работает определение входящего номера + запись разговора Есть IPECS-eMG80. Настраивал ее другой и давно. Сейчас не работает запись разговора + не определяется номер плюс еще мелкие косяки. Мне нужно разобраться. Раньше с АТС вообще дела не имел. В общем что могу сказать. Запись разговора была один раз и то, когда ее мастер настраивал. Дальше создаются файлы, но на них нет разговора. В Phontage запись разговора включена. В АТС тоже + перенаправление на номер Phontage. Думал переустановить Phontage, но там стоит пароль, который я не знаю по этом трогать его боюсь. Если звонить на внутренний номер дозвон происходит, но не слышно ничего. Если звонить с внутреннего на Phontage выходит ошибка. Решил настроить на своем компьютере Phontage, но появляется ошибка что нет лицензии. В Web-интерфейсе в System Overview написано: License: Phontage (Deluxe) Status: Not activated (2 copies free) Currently used: 2 В Station User Login только одно поле заполнено, но не на том номере и не тот логин. Пробовал подключится с указанными логином и паролем, но не подходит. Может кто помочь? Как подключиться к Phontage и сделать так, что бы велся журнал вызовов и запись разговоров со всех номеров? В г. Алматы есть официальный дилер - компания Партнер-Универсал. Почему бы не обратится за помощью к ним?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 19769 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:19 |