![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 19769 ![]() |
Не работает определение входящего номера + запись разговора
Есть IPECS-eMG80. Настраивал ее другой и давно. Сейчас не работает запись разговора + не определяется номер плюс еще мелкие косяки. Мне нужно разобраться. Раньше с АТС вообще дела не имел. В общем что могу сказать. Запись разговора была один раз и то, когда ее мастер настраивал. Дальше создаются файлы, но на них нет разговора. В Phontage запись разговора включена. В АТС тоже + перенаправление на номер Phontage. Думал переустановить Phontage, но там стоит пароль, который я не знаю по этом трогать его боюсь. Если звонить на внутренний номер дозвон происходит, но не слышно ничего. Если звонить с внутреннего на Phontage выходит ошибка. Решил настроить на своем компьютере Phontage, но появляется ошибка что нет лицензии. В Web-интерфейсе в System Overview написано: License: Phontage (Deluxe) Status: Not activated (2 copies free) Currently used: 2 В Station User Login только одно поле заполнено, но не на том номере и не тот логин. Пробовал подключится с указанными логином и паролем, но не подходит. Может кто помочь? Как подключиться к Phontage и сделать так, что бы велся журнал вызовов и запись разговоров со всех номеров? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Не работает определение входящего номера + запись разговора Есть IPECS-eMG80. Настраивал ее другой и давно. Сейчас не работает запись разговора + не определяется номер плюс еще мелкие косяки. Мне нужно разобраться. Раньше с АТС вообще дела не имел. В общем что могу сказать. Запись разговора была один раз и то, когда ее мастер настраивал. Дальше создаются файлы, но на них нет разговора. В Phontage запись разговора включена. В АТС тоже + перенаправление на номер Phontage. Думал переустановить Phontage, но там стоит пароль, который я не знаю по этом трогать его боюсь. Если звонить на внутренний номер дозвон происходит, но не слышно ничего. Если звонить с внутреннего на Phontage выходит ошибка. Решил настроить на своем компьютере Phontage, но появляется ошибка что нет лицензии. В Web-интерфейсе в System Overview написано: License: Phontage (Deluxe) Status: Not activated (2 copies free) Currently used: 2 В Station User Login только одно поле заполнено, но не на том номере и не тот логин. Пробовал подключится с указанными логином и паролем, но не подходит. Может кто помочь? Как подключиться к Phontage и сделать так, что бы велся журнал вызовов и запись разговоров со всех номеров? В г. Алматы есть официальный дилер - компания Партнер-Универсал. Почему бы не обратится за помощью к ним?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 19769 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
К сожалению, мне не выделят денег. ![]() Журнал вызовов не ведется на Phontage для всех номеров (абонентов). Phontage можно использовать для записи разговоров других абонентов, но одновременно пишется только 1 разговор, и то тогда, когда сам пользователь Phontage не разговаривает (т.е. Phontage свободен). Журнал вызовов - это совсем другая функция - это лог SMDR. См. доку. Если не имели дело с АТС, то начинайте с изучения доки, а лучше вызвать спеца. Выделение денег - это проблема вашего шефа. А чтобы шаг за шагом разбираться с настройками вашей АТС - это требует время, которое нам не выделяет уже наше руководство ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 19769 ![]() |
Журнал вызовов не ведется на Phontage для всех номеров (абонентов). Phontage можно использовать для записи разговоров других абонентов, но одновременно пишется только 1 разговор, и то тогда, когда сам пользователь Phontage не разговаривает (т.е. Phontage свободен). Журнал вызовов - это совсем другая функция - это лог SMDR. См. доку. Если не имели дело с АТС, то начинайте с изучения доки, а лучше вызвать спеца. Выделение денег - это проблема вашего шефа. А чтобы шаг за шагом разбираться с настройками вашей АТС - это требует время, которое нам не выделяет уже наше руководство ![]() Спасибо за ответ. С Phontage разобрался вроде. Осталось только определение номеров сделать. Спасибо за наводку. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Осталось только определение номеров сделать. Спасибо за наводку. Для того, чтобы это сделать, надо чтобы провайдер АОН выдавал. Выдает? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 19769 ![]() |
Для того, чтобы это сделать, надо чтобы провайдер АОН выдавал. Выдает? Да, АОН на линии есть. Сейчас еще проблема появилась - нет исходящих. Набираю 9, гудок внешней линии, гудок о записи, набираю номер телефона, щелчок, секунда ожидания, опять щелчок и сброс происходит. Вернул состояние базы до того, как я начал в ней работать, не помогло. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Да, АОН на линии есть. Сейчас еще проблема появилась - нет исходящих. Набираю 9, гудок внешней линии, гудок о записи, набираю номер телефона, щелчок, секунда ожидания, опять щелчок и сброс происходит. Вернул состояние базы до того, как я начал в ней работать, не помогло. при таких симптомах, линии неподключенные вывести в отдельную группу и абонентам к ней доступ не давать |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 19769 ![]() |
при таких симптомах, линии неподключенные вывести в отдельную группу и абонентам к ней доступ не давать У нас такая схема: 100 LIP телефон 101 Абонент1 102 Абонент2 104 Абонент3 105 Абонент4 106 Абонент5 111 Phontage Есть 3 внешних линии (номера). Входящие идут на все телефоны, но ни с какого абонента позвонить нельзя, гудки отбоя. Все линии кажется подключены (работаем в одной комнате), так что некого в отдельную группу выводить. Если я правильно вас понял. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 2:00 |